Процесс изготовления: Вырезаем из ткани прямоугольник, обрабатываем края. На ткань пришиваем 4 молнии-застёжки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета, 4 пуговицы тех же цветов; приклеиваем «липы» для одежды. Шьём 4 подушечки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета, наполняем их в
...
Читать дальше »
|
Хочу предложить вашему вниманию игру позволяющую улучшить освоение детьми цветовой гаммы и помогает в освоении грамоте. Цель игры: -познакомить детей с отдельным видом сенсорного эталона – цвете. -дать представление о цветах спектра. -
...
Читать дальше »
|
Материал: 6 больших карт - поле и 12 маленьких карточек с предметами и инструментами (по 2 на поле) Цель: Закрепить названия военных профессий, предметов связанных с их деятельностью и действий, которые совершаются ими. Задачи: - Учить соотносить предметы, связ
...
Читать дальше »
|
1. Опыт «Почему летит ракета»: Возьмём воздушный шарик и надуем его, но не завяжем, а зажмём пальчиками. Экспериментальная деятельность по теме «Космос» В шарике воздух, что будет, если мы отпустим шарик? Правильно он полетит, полетит как ракета вверх и вперёд. Конеч
...
Читать дальше »
|
Цель: выработка у ребёнка направленной воздушной струи. Форма работы: индивидуальная. Инструкция: «Посмотри, какая красивая бабочка! Видишь, она села на цветок. Дунь так, чтобы она улетела далеко- далеко». Наша бабочка- плясунья, Села тихо на цвето
...
Читать дальше »
|
Эта игра сделана из досточки 30*30 см. Сверху расчерчена на квадратики, и набиты декоративные кнопки. Декоративная часть кнопки должна быть высокой и с бортиком, чтобы не слетали резинки. Резинки можно купить в канцелярских товарах, причём могут быть разных диаметров. Чем больше таких резинок, тем р
...
Читать дальше »
|
«Волшебная шкатулочка» Цель: уметь называть предметы и описывать их в действиях; формировать активный словарь у детей, ласковыми словами («шкатулочка», «бусинки», «шапочка», «кольцо-колечко», «сердечко» и т. д.) вызвать интерес к игре, дать волю детским фантазиям, обыграть предметы, нах
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Формирование познавательного интереса к речевым занятиям. 2. Совершенствовать звуковую сторону речи в сфере произношения. Автоматизация звуков в чистоговорках – закрепление звука в рифмованной речи. 3. Развитие сенсорных способностей, мелкой моторики.
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей правилам пожарной безопасности, развивать мелкую моторику рук, сенсорные эталоны, воспитывать умения правильно вести себя в случае пожара. Для работы нам понадобятся: лист фанеры, клей, шнурки по количеству прошнурованных деталей, краска, скотч, наждачная бумага. Выпил
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать и развивать навык употребления предложно-падежных конструкций в речи. Развивать ориентацию в пространстве. Способствовать развитию координации движений. Закреплять названия основных и оттеночных цветов. Пособие предст
...
Читать дальше »
|
Игра называется «Подбери национальный инструмент» Цель игры: 1. закреплять знания о национальных музыкальных инструментах; 2. Развиваем мелкую моторику рук, зрительную память, внимание; 3. Воспитывать настойчивость в достижении цели и самостоятельность. <
...
Читать дальше »
|
Известно, что развитие мелкой моторики связанно с развитием левой височной и левой лобной областей головного мозга, которые, в свою очередь, «отвечают» за формирование многих психических функций и учебных навыков. Что, уровень развития речи детей также находится в прямой зависимости от степени сформ
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Закрепление ориентировки в пространстве, умения пользоваться наречиями: справа, слева, сзади, впереди; предлогами: за, перед, под и т. д., развитие связной речи. Оборудование: - Кармашки с прозрачными стенками из файлов, внутри в центре кармашка расположена карти
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание здорового поколения. Задачи: - Расширить знания детей о спорте - Развитие внимания и сообразительности - Воспитание здорового образа жизни Для изготовления игры понадобиться: картон, клей, ножницы, картинки с олимпийск
...
Читать дальше »
|
Все мы хотим чтобы наши дети красиво писали, ловко справлялись с замочками на куртках, кнопочками и шнурочками. Но чаще всего маленькие пальчики не справляются с такими сложными заданиями. Поэтому я, как педагог - психолог, стараюсь в своей работе уделять внимание развитию мелкой моторики. Так как я
...
Читать дальше »
|
Рекомендации по изготовлению поделок из бросового материала для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Развивает координацию движения, закрепляет знания основных цветов, количества и счета. Для изготовления рыбок использовала емкости из-под шампуней разных цветов. Изделия из пл
...
Читать дальше »
|
Цель: учить детей различать предметы по величине, учить правильно держать карандаш в руке и проводить им линии. Ход. Педагог раскладывает карточки с изображением больших и маленьких предметов (например:большой флаг, маленький флаг; большой пирог, маленький пирог; большая ложка, маленька
...
Читать дальше »
|
Вашему вниманию, что- то особенное из своей коллекции, выбрала - "Дерево знаний" Дерево - многофункциональное. Использовать его можно для индивидуального развития ребенка дома. Поместить в уголке. И в дошкольном учреждении. Для изготовления дерева понадобится:
...
Читать дальше »
|
Цель:развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знания детей о цветах, ягодах, овощах, фруктах, грибах, злаковых. Материалы: картинки с изображением крыжовника, арбуза, лука, яблока, моркови, малины, капусты, вишни, огурца,
...
Читать дальше »
|
Область «Социально -комммуникативная. Речевая . Описание игры : Игра состоит из 4 картонных карт (демонстрационных) На них картинки, изображающие весну, лето, осень, зиму. Детям раздается раздаточный материал — сюжетные картинки, относящиеся к опре
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Поролоновый конструктор" цель:сформировать у дошкольников познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности, приобщать детей к миру технического и художественного изобретательства, развивать эс
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у детей представление о величине предмета; формировать умение называть свойства предмета; развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы (по названию, цвету, величине) ; учить различать по внешнему виду овощи и фрукты; активизировать словарь: основные цвет
...
Читать дальше »
|
Весеннее дерево сделано из картона от коробки из под бытовой техники, крона дерева покрашена обычной желтой гуашью, гвоздики – обычные силовые кнопки. В основании дерева две коробочки, где хранятся вязаные зеленые листья, бабочки, цветочки. Сейчас весна и самое время распускаться цветам и зеленым ли
...
Читать дальше »
|
Как правильно подметила Наталья в своем блоге, детям трудно порой правильно надевать обувь. И в моей группе малышей эта проблема существует. После того как детки поиграли «туфельками», они стараются, возвращаясь с прогулки и после сна, одевать обувь правильно. Вот так просто и не навязчиво можно нау
...
Читать дальше »
|
СОЛНЫШКО. ЗАДАЧИ: способствовать накоплению сенсорного опыта ребёнка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику. ОПИСАНИЕ ПОСОБИЯ. Пособие выполнено из атласной ткани и шерстяных скрученных нитей разной толщины. У
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование представлений о домашних животных. Задачи: закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах, умение их различать и правильно называть; развивать интерес к образу жизни животных; воспитывать доброе отношение к ним. Можно использовать в индивидуал
...
Читать дальше »
|
Цель пособия развитие образного воображения, логики мышления, памяти, счета. Освоение умений ориентироваться на листе бумаги (вверх, вниз, направо, налево) . Материал: Картонные "божьи коровки"с точками, набор цифр, лабиринт нарисованный на ватмане. В зависимос
...
Читать дальше »
|
Возраст: от 2-х лет Цель: развитие у детей цветового восприятия, мелкой моторики кисти рук. Задачи: -побуждать воспитанников называть цвет замочка, различать холодные и теплые оттенки цвета. -закрепить у дошкольников умение расстегивать и застегива
...
Читать дальше »
|
«Читателями» книжки-малышки являются самые маленькие детки. Они ее трогают, листают, разглядывают и потихоньку привыкают к новому источнику информации - книге. Поэтому за основу книжки-малышки я взяла всеми известную русскую народную сказку «Колобок». Страницы этой книжки изготовлены из плотного кар
...
Читать дальше »
|
Начинаются наши идеи с зайки симпатяги, который специально сделан для игр с детьми. Кроме того, его фактурность способствует развитию мелкой моторики рук малыша, что позволяет ускорить его умственные процессы, развитие речи, мелкой моторики, воображения. Обучение счету. Раз
...
Читать дальше »
|
Игра с разноцветными крышками. Цель: активизировать зрительное внимание ; развивать навыки цветоразличения, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, глазомер; закреплять навыки счета, употребление в речи слов, обозначающих местоположение предметов. Материал: карточ
...
Читать дальше »
|
Прищепки- это не только ценный помощник при ведении хозяйства, но и универсальный конструктор. Если немного подтолкнуть свою фантазию- появляются совершенно фантастические идеи. Обычные прищепки превращаются в игрушки для малышей. Одной из идей я хочу поделиться с вами. Правда идея не м
...
Читать дальше »
|
Пособие изготовлено:основа (коробка из-под обуви, подарочные коробки (пластиковый зажим от упаковки с влажными салфетками, атласные бантики на магнитиках, предметные картинки. Цели: автоматизация звука в словах (назови подарки, развитие мелкой мото
...
Читать дальше »
|
Пособие изготовлено:основа (коробка из-под обуви, подарочные коробки (пластиковый зажим от упаковки с влажными салфетками, атласные бантики на магнитиках, предметные картинки. Цели: автоматизация звука в словах (назови подарки, развитие мелкой мото
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать у детей координацию мелких движений кистей рук, умение прилагать усилия для достижения цели. (расстёгивать и застёгивать пуговицы). Учить детей подбирать предметы по признаку одинаковой окраски, называть основные цвета и их оттенки. Закреплять пространственные понятия: вверху, внизу,
...
Читать дальше »
|
Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зон
...
Читать дальше »
|
Эту игру сделали для темы «Зимующие птицы», когда птичкам холодно, их нужно подкармливать. Вот мы и учились их «кормить» в условиях группы. Закрепляли цвета, подбирали крышки по клюву птички (например: клюв красный значит птичка «любит» только красные зёрна, а другие нельзя, птичка может «заболеть»)
...
Читать дальше »
|
Для детей младшего возраста в самый раз, так как детки часто путают на какую ногу одевать обувь! Эта непосредственная игра уже научила некоторых детишек правильно одевать обувь, а самое главное что эта забавная игра им очень понравилась! Также деткам загадывала загадки! На
...
Читать дальше »
|
Поделки с детьми – это один из вариантов продуктивной деятельности для детей любого возраста. Цель: - развивать мелкую моторику; - ориентироваться в цветовой гамме; - решать логические задачки; - развивать творческие способности. Все знают, как важно развивать и тренировать
...
Читать дальше »
|
Это игра очень проста, в нее могут играть даже малыши. Она не требует больших затрат. Сделана из бросового материала - обычных крышек от фруктового сока. Крышки- предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением. Их всегда жалко выкидывать. Так и копятся в каждой семье большие
...
Читать дальше »
|
Детский сад является важным этапом между младенчеством и школой. Этот этап невероятно ответственен, поскольку ребенок должен отправиться в школу, имея за плечами хороший багаж знаний и навыков. Но нынешние малыши, оказывается, куда непоседливее предыдущих поколений! Заставить их сидеть на одном мест
...
Читать дальше »
|
«Куда спрятался мышонок?» Цель: продолжать знакомить детей с дикорастущими деревьями родного края, учить различать их по листьям. Оборудование: игрушки – мышонок (лучше, если она будет плоскостная, лиса. Силуэты листьев дикорастущих деревьев: тополя, ивы, ясеня, клёна, дуба
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, воздушный, водный, подземный. Задачи: А: Для педагога: • Дидактическая: закреплять умение выполнять правила игры; • Развивающая: развивать произвольность мыслительных процессов;
...
Читать дальше »
|
Целью работы с тренажерами является воспитание сенсорной культуры и развитие мелкой моторики рук ребенка. В ходе использования мобильных тренажеров можно достичь решения следующих задач: Создание эмоционально положительного настроения. - Развитие интереса и поб
...
Читать дальше »
|
Цель: Углубление знаний о здоровом образе жизни. Задачи: -Закреплять знания о полезных и вредных продуктах (П. р.) ; -Формировать активный словарь детей (Р. р.) ; -Развивать наглядно- образное мышление, внимание, память, воображение (Х. -Э. р.) ; <
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие фонематического восприятия, путем упражнения детей в подборе слов с определенным звуком. Материал: плоскостные домики с четырьмя окошками, на чердачном окошке - заданная буква, предметные картинки. 1вариант игры: данный вариант можно использовать на подгруппо
...
Читать дальше »
|
Цель игры: 1. Приобщить детей к знанию национальных костюмов народов проживающих на Кубани. 2. Закрепить знания об особенностях кубанского костюма и его элементах. 3. Учить детей находить сходство и отличие кубанского национального костюма с другой национальной одеждой.
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: формирование у детей представлений о космическом пространстве (космос, звезды, планеты, ракеты, кометы) ; закрепление счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; закрепление умения ориентироваться на игровом поле (красная ракета в нижнем правом углу, оранже
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Развитие мелкой моторики, умение играть в группе, так и самостоятельно. 2. Закрепление навыков ориентирования в пространстве, освоение таких пространственных понятий (справа, слева, сверху, снизу, на, под, над, в и т. д.) 3. Развитие связной речи.
...
Читать дальше »
|
Основной задачей игры является формировать бережное отношение к природе, желание беречь и охранять её.Развивать представления о том, какие действия вредят природе Закреплять правила поведения в природе. Расширять словарный запас слов. В ходе игры ребенок должен определить к
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игрушка «Умные ежи». Я изготовила объёмные модели ежей: большой и два маленьких. Изготовлены из кожи. На поверхности ежей расположены пуговицы, крючки, кнопки. Отдельно изготовляются объёмные игрушки грибов, яблок с петельками, крючка
...
Читать дальше »
|
Эти игры изготовлены для индивидуальных логопедических занятий в детском саду. Здесь представлены игры "Накорми лягушат", "Пар над чашечкой", "Остуди чай в блюдце", "Снежная тучка", "Задуй свечку", "Осенние листья на ветру", "Смешарики на качелях", "Марвин и Дори ищут Немо". В работе с маленькими де
...
Читать дальше »
|
«Волшебные колечки» Изготовление игры. Взять верхний «ободок» стаканчиков от йогурта, сметаны и прочее. Аккуратно срезаем, берем крючок, остатки разноцветной пряжи. Вот какие чудесные колечки получаются. А если стаканчики были разной величины, то и колечки будут разные: бол
...
Читать дальше »
|
Дошкольники очень любят сюрпризы, фокусы, превращения. Для этих целей мы изготовили коробку с двойным дном. Это две простые коробки (у меня из-под шоколадок, склеенные дном и украшенные. Получается одна коробка с двумя крышками. Зрителям не видно, что у коробки две крышки. На одной крышке делаем нез
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки и анализировать их. ХОД ИГРЫ: - Воспитатель удивляется: Посмотрите, какая
...
Читать дальше »
|
Уже с младщего возраста у детей нужно воспитывать интерес к профессиям взрослых. Для осуществления этой цели в нашем детском саду проводятся два раза в год тематические недели на тему "Профессии". Для знакомства детей с работой пожарных, я изготовила дидактическую игру "Пожарный"
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра предназначена для детей 3-4 лет, она знакомит детей с профессией - официант, в ходе игры, дети закрепляют умение правильно называть и держать столовые приборы и посуду, развивают внимание (соотнося с таблицей) при расстановке предметов на столе, учатся работать со схемами, сервиро
...
Читать дальше »
|
Основная цель данной игры - в развитие музыкального слуха и музыкальной памяти детей. Основной задачей является приобщение ребёнка к миру музыки, уметь слышать красоту звуков, определять характер, темп, жанр произведения. Игра разработана для детей старшего дош
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы снова помогали маленькому колючему Ежику построить свой домик, двор, сад. Оказались востребованными нестандартные для развития мелкой моторики рук предметы: еловые и сосновые шишки, крупные колючие бигуди, аппликатор Кузнецова. Все эти предметы уже давно заняли достойное место на занятиях
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Люди и улицы". Цель. Воспитывать интерес к истории города. Задачи. Знакомить детей с названиями улиц города, с достопримеча- тельностями, находящимися на этих улицах. Развивать внимание, память. Способствовать актив
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Закрепление слов на татарском языке по теме “Наши друзья”, “Семья”. 2. Закрепление вежливых слов. Основных цветов. Научиться составлять небольшой диалог с этими словами. 3. Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в прост
...
Читать дальше »
|
Хочу предложить вашему вниманию одну из дидактических игр, основой которой является обложка альбома. На протяжении некоторого времени эти обложки являются хорошим методическим материалом.У нас в группе уже есть развивающая игра о диких животных, о сказочных животных. Появилась книга образцов по аппл
...
Читать дальше »
|
Чем тоньше тактильные ощущения малыша, тем точнее он может сравнить, объединить или различить окружающие его предметы и явления, то есть наиболее успешно упорядочить мышление. Мария Монтессори считала, что среди многих участвующих в восприятии предмета чувств надо изолировать одно-единственное, чтоб
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Развивать речь, мышление и воображение ребёнка. Закрепить цвет, форму и величину предмета. Развивать мелкую моторику рук.Создать радостное, эмоциональное состояние ребёнка, способность его к сравнению и обобщению. Материал: Иллюстрация с изображением разных домов, фигурки-квадраты
...
Читать дальше »
|
Цель:Развить эмоциональную сферу ребёнка Ход игры:Детям предлагаются на выбор сделанные из бросового материала, плоскостные "Мордашки" и изображения глаз, губ, носов. Вызванные у детей эмоции веселья и радости закрепляются поощрением и одобрением воспитателя и других детей.
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей умение составлять загадки. Задачи: Расширять словарь детей за счёт имён существительных, прилагательных, глаголов. Развивать зрительное внимание, наблюдательность. Воспитывать интерес к интересным творческим заданиям. Материалы: Три кубика без дна
...
Читать дальше »
|
Пособие выполнено: основа сшита из мебельной ткани, внутри картон для твёрдости, цветочки также сшиты из ткани, они съёмные на ленте-велкро, можно изменять месторасположение. Под цветочками пришиты колечки для шнуровки. Задача ребёнка состоит в том, чтобы сплести венок из цветов, продеть шнурок чере
...
Читать дальше »
|
На занятиях по ручному труду перед детьми старшего дошкольного возраста иногда стоит задача переплести полоски бумаги в шахматном порядке. Объяснить, что такое "шахматный порядок", нетрудно, показав саму шахматную доску. А вот плетение вызывает затруднения. Чтобы научить этому детей, я использовала
...
Читать дальше »
|
На занятиях по ручному труду перед детьми старшего дошкольного возраста иногда стоит задача переплести полоски бумаги в шахматном порядке. Объяснить, что такое "шахматный порядок", нетрудно, показав саму шахматную доску. А вот плетение вызывает затруднения. Чтобы научить этому детей, я использовала
...
Читать дальше »
|
Цель:формировать внимание детей на величине предметов, формировать простейшие приемы установления тождества и различия величины, учить понимать слова"такой" "не такой", "большой", "маленький".Развивать внимание, мышления, мелкую моторику руки. Ход занятия. Паровоз-рассматривания основных цветов
...
Читать дальше »
|
С детьми очень любим разгадывать кроссворды. К дню космонавтики для них составила кроссворд " 9 планет" Предлагаю его вашему вниманию: 1. Самая близкая к солнцу планета. Бесплодная, скалистая пустыня похожая на луну. (Меркурий) 2. Вторая планета от солнца. Самая яркая "звез
...
Читать дальше »
|
Каждый сектор содержит кармашек с прозрачными стенками из файла. Внутри в центре кармашка располагается картинка изображением вниз. Для игры надо заготовить набор предметных картинок, состоящий из нескольких тематических групп (одежда, посуда, игрушки, мебель и т. д.) . Кар
...
Читать дальше »
|
Цель: 1) Знакомить с одеждой, тканями. 2) Учить образовывать относительные прилагательные от существительных, образовывать притяжательные прилагательные. 3) Учить детей различать качество тканей и определять, какую одежду из них можно пошить, закрепить умение в различении э
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вашему вниманию пособие для занятий с детьми дома и в детском саду. Играя этими "Занимательными кубиками" ребенок легко познакомится с основными цветами, научится основам конструирования элементарных построек, а самое интересное, то, что если потрясти кубиком, как погремушкой, то слышится
...
Читать дальше »
|
Работая воспитателем в детском саде всегда хочется внести в группу, что то новое, необычное. Не так давно в кладовке на даче обнаружила старые кубики. Собрать полную, целую картинку у меня не получилось. Одного кубика не хватало, да и те которые сохранились были уже не красивы. Но тут т
...
Читать дальше »
|
Пособие может быть применено на занятиях в различных образовательных областях в зависимости от содержания "чудо коробочек":познание, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье, эмоциональное развитие ребенка. "Чудо коробочки"можно использовать как отдельный игровой прием, а также для о
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра «Цветочки» по математике для детей старшего дошкольного возраста . Цель: закрепление состава чисел первого десятка. «Изучай хоть сто наук До седьмого пота- Начинается, мой друг, Все с простого счета! » <
...
Читать дальше »
|
Календарь природы. Календарь природы представляет собой зонт для модели времён года. Каждое время года представлено моделью дерева с характерными для него признаками и окружающей средой (почва, ручей, растения) . К каждой модели прилагаются дополнительные детали: осадки (до
...
Читать дальше »
|
В нашем саду появилась интерактивная доска., конечно же первым делом захотелось сделать что-нибудь интересное. Долго думала какие занятия можно разработать. Вариантов, конечно много, но не имея опыта, начала с простого. Взяла тему составления рассказа по картинке из развития речи. Детям зачитывается
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи:развивать мелкую моторику рук, память, мышление. Учить детей различать и называть предметы одежды, последовательно одевать куклу. Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании. Учить детей различать и называть предметы одежды, последовательно од
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Задачи: -учить детей употреблять в речи обобщающие слова: фрукты, овощи, ягоды. -учить детей группировать фрукты. овощи и ягоды. -развивать мелкую моторику рук, память, мышление.
...
Читать дальше »
|
Игровой набор «Колечки», изготовленный из пластика пригоден для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Набор представляет собой систему из одного элемента – кольцо, функциональность которого в игре наращивается в зависимости от количества исходных элементов. Игров
...
Читать дальше »
|
Как-то летом на листке Встретились подружки, И так громко рассмеялись Эти хохотушки, Что нежданно, вот потеха, Так и лопнули от смеха. Все их брюшки раскатились, Вниз под дерево свалились. Помогит
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра «Петриковские узоры». Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Из всех народных помыслов Кубани Петриковская роспись – единственная живописная техника. Она пришла к нам с Украины в виде настенной росписи. Необыкновенно красочная и своео
...
Читать дальше »
|
Слуховая память имеет особенно большое значение в развитии ребенка. Всё, что известно дошкольнику, он узнает на слух. Этим же способом он будет усваивать до 70% информации, обучаясь в школе. Как развить слуховую память ребенка? Отличным упражнением на развитие слуховой памяти ребенка яв
...
Читать дальше »
|
Цель игры: закрепить полученные знания детей по свойствам двух материалов в сравнении одного с другим. В набор игры входят: 2 бруска (деревянный, металлический, 2 конверта с картинками-схемами. В игре принимают участие двое детей. Каждый выбирает свой материал. Воспитатель по очереди по
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, обогащать словарный запас. Компоненты: игра состоит из двух полотен скреплённых между собой замком и лентой. Каждое полотно содержит методический материал на развитие мелкой моторики пальцев рук (разнообразные шнуровки, геометрические
...
Читать дальше »
|
Для своих детей, я сделала пособие для дыхательной гимнастики. Идею подсмотрела в Интернете. Для этого мне понадобилась плотная, устойчивая коробка, цветная бумага, распечатанные на принтере различные картинки, которые я раскрасила, можно распечатать на цветном принтере, резиночка, с помощью которой
...
Читать дальше »
|
«Что, где растет» Дидактическая задача. Упражнять детей в умении объединять предметы: где, что растет, закреплять знания об овощах, фруктах и цветах. Игровое правило. Закрывать клеточки только теми карточками, которые соответствуют содержанию большой карты; маленькие карточ
...
Читать дальше »
|
Цель:развивать представления детей об основных цветах и геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) . Игра состоит из четырёх карточек, посередине которых нарисована мышка в разных геометрических фигурах и фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник) .
...
Читать дальше »
|
Наши дети в группе очень любят играть со счетными палочками. Они строят различные дома, геометрические фигуры. Для того что бы развивалась воображение, внимание, логическое мышление была создана картотека с образцами и стихами. Дети выбирают карточку с заданием по силам. Эта игра развивает мелкую мо
...
Читать дальше »
|
Однажды увидев в интернете куклу «Кнопка-Нос» автора Mel Birnkran, влюбилась с первого взгляда. Стоит лишь взглянуть на пуговки (нос, ушки, плечики, пупочек, ножки, одеялко, одежда и игрушки) и петельки на ручках, сразу становится всё понятно. Загорелась желанием сшить такую. К великой радости нашла
...
Читать дальше »
|
Материал: старые диски, цветная самоклеющая плёнка, мелкие картинки сказочных героев, шнурочки (разные по толщине, тесьма (вьюнчик, паетки на нитке, клей. Звуковые диски предназначены для детей младшего дошкольного возраста для звукоподражания, а для старших дошкольников для коррекции з
...
Читать дальше »
|
"Подбери животному шубку" Дидактическая игра «Подбери животному шубку» Учить подбирать животному соответствующую по окраске шубку; развивать зрительное внимание, память; развитие быстроты мышления и зрительно – поисковой деятельности. Описание игры:
...
Читать дальше »
|
Хочу поделиться идеей изготовления музыкальной дидактической игры. Которая может пригодиться и воспитателям и муз. руководителям. Назвала я её "Музыкальные коробочки. Такие коробочки можно изготовить самостоятельно и совместно с детьми старших групп. За основу взята коробочка от сока. З
...
Читать дальше »
|
Цели игры : -развивать у детей тактильное восприятие -обогащать активный словарь детей новыми словами -развивать память, внимание, воображение, образное мышление -помогает закрепить знания о фруктах и овощах, их форме, цвете
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Бинго" Образовательная область «Познание» Цель: закрепить с детьми знание животного мира Краснодарского края. Задачи: • называть животное, птицу, насекомое; • уметь планировать свой ход и ход противника;
...
Читать дальше »
|
Я - Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир! (miloliza.com) Есть разные куклы в игрушечном магазине, но вот Мойдодыра я нигде не встречала. А он так нужен в детском саду, особенно для малышей.
...
Читать дальше »
|
Представляю Вашему вниманию очень простой игровой макет. Оборудование :цветная бумага, клей ПВА, цветные карандаши, раскраски, ножницы, предметные картинки. Предварительная работа: чтение сказки С. Маршака "Двенадцать месяцев", наблюдение на прогулке за сезонными изменениям
...
Читать дальше »
|
Для занятий с детьми я часто использую готовые материалы. И для меня были настоящей находкой многоразовые тетради! Но искать подходящий материал для каждого урока, и постоянно тратить на это кучу денег- для меня не подходит. Намного удобней изготавливать их самостоятельно. Для этого я и
...
Читать дальше »
|
|