Музыкально-дидактическая игра «Паучок и гамачок, зайчик -попрыгайчик» (для среднего дошкольного возраста) Цель:формирование представлений о плавном и отрывистом звучании в музыке. Игровой материал: Большая карточка с изображением паучка, качающегос
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Развитие восприятия различного характера музыки, для изучения и запоминания эмоционально-образной характеристики содержания музыки, обогащения словаря и развития слуховой памяти у детей. Возраст: Для детей старшего дошкольного возраста. Количество участников: 4-6
...
Читать дальше »
|
Музыкально-дидактическая игра на определение характера музыки Цель: Развивать умение детей различать и передавать характер музыки через мимику, жесты, эмоции, художественное творчество. Развивать творческую активность детей. Игровой материал: Фигур
...
Читать дальше »
|
Хочу вас познакомить с очень интересной музыкально - дидактический игрой " Кого встретил колобок". Мне она сразу понравилась и я взялась за ее оформление. Сначала сделала домик, а потом стала подбирать картинки. Цель этой игры- познакомить детей с низким. средним и высоким регистром. По
...
Читать дальше »
|
"Солнышко и тучка" Задачи: Развивать у детей представление о различном характере музыки (веселая, радостная. и грустная, печальная). Расширять словарный запас детей. Игра предназначена для детей 2-3 лет. Игровой материал: Карточки с изображением солнца и тучки
...
Читать дальше »
|
«Угадай – ка » (игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста) «Ритмический музыкальный кубик» (для детей среднего и старшего возраста). Проблема повышения интереса детей к музыкальному творчеству меня, как музыкального руководителя, интересует давно, поэтому на о
...
Читать дальше »
|
Цель: соотносить настроение музыки с цветом. Игровой материал: куб с гранями разного цвета. Музыкальный материал: Старшая группа: П. И. Чайковский пьесы из «Детского альбома» Д. Кабалевский «Клоуны» П.
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие чувства ритма; развитие слухового восприятия, внимания, памяти. Игровой материал: музыкальные молоточки по числу играющих трех видов с разными наполнителями: внутри одних молоточков - манная крупа, других – 1 фасолинка, третьих – несколько горошин. (Молоточки
...
Читать дальше »
|
Музыкальный руководитель подбирает несколько мелодий (каждая небольшого объёма 2-3 такта) с несложным ритмическим рисунком. Послушав мелодию, дети должны простучать или прохлопать её ритм. Количество мелодий зависит от общего числа участников игры: на каждого по мелодии. Если ребёнок за
...
Читать дальше »
|
Музыкально - дидактическая игра "Расскажи о музыкальном инструменте". Цель: познакомить детей с разновидностями казахских музыкальных инструментов (ударные, духовые, струнные, и приемами игры на них, приемами извлечения звука, развивать тембровое восприятие, развивать музык
...
Читать дальше »
|
Угадай, на чем играю (1) (1 младшая) Цель. Игра для развитие тембрового слуха Пособия. Детские музыкальные инструменты: погремушка, бубен, куклы би-ба-бо Петрушка, медведь, небольшая ширма Музыкальный материал. «Петрушка и Мишка» русская народная мелодия
...
Читать дальше »
|
|