Как правильно подметила Наталья в своем блоге, детям трудно порой правильно надевать обувь. И в моей группе малышей эта проблема существует. После того как детки поиграли «туфельками», они стараются, возвращаясь с прогулки и после сна, одевать обувь правильно. Вот так просто и не навязчиво можно нау
...
Читать дальше »
|
СОЛНЫШКО. ЗАДАЧИ: способствовать накоплению сенсорного опыта ребёнка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику. ОПИСАНИЕ ПОСОБИЯ. Пособие выполнено из атласной ткани и шерстяных скрученных нитей разной толщины. У
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование представлений о домашних животных. Задачи: закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах, умение их различать и правильно называть; развивать интерес к образу жизни животных; воспитывать доброе отношение к ним. Можно использовать в индивидуал
...
Читать дальше »
|
Цель пособия развитие образного воображения, логики мышления, памяти, счета. Освоение умений ориентироваться на листе бумаги (вверх, вниз, направо, налево) . Материал: Картонные "божьи коровки"с точками, набор цифр, лабиринт нарисованный на ватмане. В зависимос
...
Читать дальше »
|
Цель: Сохранение физического и психологического здоровья дошкольников. Задачи: - Снятие напряжения и вхождение в состоянии расслабленности с помощью релаксационных упражнений; - Погружение в чувство спокойствия в игровых ситуациях. - Развитие вообр
...
Читать дальше »
|
Данная дидактическая игра поможет ребенку научиться правильно сочетать между собой различные цвета, сделает процесс продуктивной деятельности более интересным и увлекательным, научит азам планирования и экспериментирования. Цель игры: воспитывать у детей чувство цветовой гармонии и худо
...
Читать дальше »
|
Игра – огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А Сухомлинский Одним из главных видов игровой деятельности является дидактическая игра
...
Читать дальше »
|
Дидактические игры очень часто используются в работе учителя-логопеда. При помощи игры ребенок быстрее усваивает задаваемый материал, развивается устная речь, активизируется и пополняется словарный запас, совершенствуются навыки словоизменения и словообразования. Формирование лексико-грамматических
...
Читать дальше »
|
Охотник и пастух Задача: систематизировать знания детей о животных. Цели: • Познакомить со значением слов «охотник» и «пастух»; • Учит детей группировать диких и домашних животных; • Учить называть животных по описанию; •
...
Читать дальше »
|
На фоне активного речевого развития, активно развивается и познавательное развитие мл. дошкольников. На второй завтрак и полдник в нашем детском саду детям дают различные фрукты:яблоки, груши, апельсины, бананы, мандарины, в чай добавляют иногда лимон. И когда я спрашиваю как называется тот или иной
...
Читать дальше »
|
Сегодня хочу предложить вашему вниманию игру, подготовленную к 9 мая. Для изготовления данной дидактической игры мне понадобились красочные, яркие, тематические зарисовки неба, воды, земли. Они помогут мне распределить вырезанные из раскрасок различный транспорт по видам: наземный, возд
...
Читать дальше »
|
Коррекционные кубики для детей с нарушением зрения. Создание целостного образа из частей – это и есть перцептивное моделирование. Существуют множество вариантов перцептивного моделирования. От самых простых: составление целого образа из двух половинок, до сложного составления образа из
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вашему вниманию дидактические игры по патриотическому воспитанию. Цель этих игр: закреплять название родного села, городов- соседов и столицы нашей Родины, знать достопримечательности этих населённых пунктов. Наше село находится между р. п. Шатки и г. Арзамасом. (почти по 20 к
...
Читать дальше »
|
Цель пособия: в доступной, занимательной форме познакомить и закрепить знания о символике родного края. Задачи: Формирование патриотизма, чувства любви к большой и малой Родине. Развитие памяти, внимания, восприятия, творческого мышления. Дидактическое пособие представляет
...
Читать дальше »
|
«Фотография семьи» Цель: сопоставить детали с соседними таким образом, чтобы все детали вместе составили общую картину. Задачи: -развитие и восприятие целого; -развитие мелкой моторики и координации движений; - развитие во
...
Читать дальше »
|
Пособие «Дерево» Пособие применяется во многих областях образовательной деятельности детей помогает достигать многих целей. Дерево я использую на занятиях с различными сюжетами Оно помогать обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму. Формирование элементарных матем
...
Читать дальше »
|
Цели: Развитие речи, чувства, внимания, мелкой моторики, тактильного и цветового восприятия и положительных эмоций. Обучение счету и сравнению рассказыванию с элементами творчества с опорой на предметные картинки. Описание игры: На гранях куба располагаются мягкие основы, связанные из р
...
Читать дальше »
|
«Бабочки» Дидактическая задача: упражнять в умении размещать цвета в соответствии с наглядным образцом. Оборудование: карта – образец с изображенными на ней бабочками, голубого, синего, фиолетового, розового цветов и оттенков розового, голубого, зеленого цветов; пустая карт
...
Читать дальше »
|
Представляю Вашему вниманию альбом со сказками. После того, как использовали картон или цветную бумагу или закончился альбом для рисования, всегда остаются красочные обложки с изображение сказочных героев. Я нашла им применение. Купила альбом для фото с магнитными листами. Он очень прос
...
Читать дальше »
|
Актуальность создания пособия: Все чаще в детский сад приходят дети с неразвитым словарным запасом. В век компьютерных игр родители все чаще включают игры, мультфильмы, и ребенок не получает в семье достаточное эмоциональное и коммуникативное общение. Описание работы: Многофункционально
...
Читать дальше »
|
Дидактическую игру "ВЫШИВКА" я сделала из старых планшетов для мозайки и разноцветных шнурочков. Планшеты эти очень похожи на пяльца с натянутой тканью, а конец шнурочка, как иголочка. Ныряет по "ткани" эта цветная "иголочка" туда-сюда, тянет за собой яркий "хвост", и получается рисунок
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить ориентироваться по клеточкам. Развивать внимание, зрительное восприятие. Ход игры: В игре участвует четное количество игроков. Выбирается два ведущего. Первый называет, как надо двигаться бабочке по клеточкам, второй выполняет действие. (Например: две клетки вверх, три клетк
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра «Кто едет в вагоне? » Необходимые принадлежности: - картинки с изображением животных; - паровоз с вагонами, в вагонах прорези, в которые вставляются животные. Цели игры: - повторить порядковый счёт; - уч
...
Читать дальше »
|
Игра "Эмоции" направлена на развитие эмоционального мира ребёнка. Во время игры ребёнок научится различать основные эмоциональные состояния, показывать эмоции и соотносить эмоции с графическими изображениями. Перед началом игры целесообразно рассмотреть карточки с изображением гномиков,
...
Читать дальше »
|
Игра "Домики" Цель: Повторение и закрепление пройденного материала: слоговой состав слов, ударение, значение слов и др. Материал: 1. Три домика - с одним окошком, с двумя и тремя окнами. 2. Карточки со словами Содержание: Требуется разложить слова
...
Читать дальше »
|
|