Главная » 2014 » Июль » 24 » Дидактические игры на тему осень в младшей группе
14:49
Дидактические игры на тему осень в младшей группе
Цель: Углубление знаний о здоровом образе жизни.

Задачи:

-Закреплять знания о полезных и вредных продуктах (П. р.) ;

-Формировать активный словарь детей (Р. р.) ;

-Развивать наглядно- образное мышление, внимание, память, воображение (Х. -Э. р.) ;

-Воспитывать трудолюбие и желание выполнять действия до конца (С. -К. р.) .
Дидактическое пособие «Что вредно, а что полезно»

арианты игры. 1. Детям предлагаю рассмотреть плакат и высказать свои предположения, почему одна сторона дерева с листиками, а другая –без. Выслушав ответы, подвожу итог сказанному. Вместе думаем, почему дереву может быть некомфортно. А теперь говорим о человеческом факторе: что нужно нам, чтобы чувствовать себя хорошо. Опять подвожу итог.

Теперь показываю детям фишки с картинками, на которых изображены полезные и вредные для человеческого организма продукты, и предлагаю заполнить ячейки на плакате данными фишками: к стороне дерева, где полно зелёных листиков, нужно прикрепить «полезное», а к другой стороне-«вредное», проверяем, что получилось. Выбор дети должны (или могут) аргументировать. 2. На уже знакомом детям плакате фишки располагаю заранее, но специально перемешиваю «вредное» с «полезным». Прошу детей проверить, всё ли верно получилось, и исправить ошибки. Все результаты обязательно обсуждаются.

В игру можно играть как с одним ребёнком, так и парой или группой детей. Кроме того, данный плакат будет подходить ко многим тематическим неделям, если менять название (например, «Что хорошо, а что плохо») и иметь дополнительные комплекты фишек (например, с картинками о хороших и плохих поступках) .

Категория: Праздничные | Просмотров: 795 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]