Главная » 2014 » Июль » 24 » Дидактические игры по зож в младшей группе
17:55 Дидактические игры по зож в младшей группе | |
2. Совершенствовать звуковую сторону речи в сфере произношения. Автоматизация звуков в чистоговорках – закрепление звука в рифмованной речи. 3. Развитие сенсорных способностей, мелкой моторики. 4. Развивать самостоятельность, самоконтроль. 5. Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, воображение. 6. Формирование навыка правильного употребления падежных окончаний. 7. Развитие просодических компонентов речи, чувства ритма. В работе на «Звуковом панно», задания подбираются в соответствии с возрастными нормами и индивидуальными особенностями детей, а также с учётом накопленного ими опыта. При рассказывании сказки – чистоговорки задействованы тактильный, зрительный, слуховой и двигательный анализаторы, что даёт более высокую результативность и вызывает стойкий интерес. «Звуковое панно» - это настенное пособие, в виде картины. На котором из различных материалов (гладких и шершавых камешков, ракушек, бусинок, пуговиц, скрепок, объёмных фигурок животных) выложена картина. На картине изображено: озеро с лодочкой и медвежонком; дерево за забором, возле дерева стрекоза; дорожка, проходящая по всей картине; цветы на полянке; лужа с лягушкой; домик с окошком; ёлочки; насекомые; горы; солнце и облака. Ход: Педагог читает сказку - чистоговорку. Ребёнок повторяет за ним и проводит пальчиками по тому предмету, о котором говорится в сказке. После 2-3-х занятий задание усложняется. Педагог произносит только начало чистоговорки (са-са-са, а ребёнок, проводя пальчиком по предмету, договаривает её продолжение. Через несколько занятий ребёнок сам может рассказать всю сказку – чистоговорку целиком. Можно предложить детям самим сочинить чистоговорки по картинкам. | |
|