Дидактическая задача: Учить детей соотносить речевую форму описания предметов . Изготовление: На белый картон наклеить картинки «отгадки», можно 3-4-5-6. Руководство: детям раздаются таблички с картинками. Воспитатель читает текст с загадками, во время чтения загадки дети р
...
Читать дальше »
|
Дидактическое пособие «Логическая пирамида» позволила мне пополнить образовательную среду группы. Пособие отвечает всем требованиям ФГОС: полифункциональности, насыщенности, трансформируемости, вариативности, безопасности и доступности. Изготовленное мной пособие с разно уровневыми заданиями, развив
...
Читать дальше »
|
д\и "Чудо дерево" как у наших - то ворот чудо дерево растет. чудо, чудо, расчудесное. цель:расширять представление детей о живой и не живой природе в разные времена года. знакомство с птицами, развивать мыслительный процесс. использовать как ча
...
Читать дальше »
|
Цели: • Развивать внимание, память и логическое мышление; • Воспитывать любовь и уважение к своей семье, вызывать радостные эмоции при «оживлении» героев; • Сформировать представление о семье на примере людей, героев сказок, используя их заместители;
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Чудо - книга" предназначена для развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. Каждая страница книги представляет собой дидактическую игру. На первых трёх страницах выросли необычные деревья. Они изготовлены из разных материалов массы для лепки, губки,
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить и систематизировать знания о родном крае (геральдика, флора и фауна, достопримечательности). Воспитывать патриотические чувства. Развивать умение взаимодействовать с взрослым и сверстниками. Ход игры: В эту игру могут играть два и более человек. Для игры нужны кубик и ка
...
Читать дальше »
|
Цель данной игры: знакомить дошкольников с основными цветами, развивать цветовосприятие, мелкую моторику рук, фантазию, учить улавливать ритм рисунка, работать по образцу и вне образца. Учитывая то, что детям очень нравятся игры, сделанные своими руками, в своей работе использую много пособий, игруш
...
Читать дальше »
|
Пословицы и поговорки - особый вид устной поэзии. Они невелики по объёму, но очень ёмки по смыслу. Как писал К. Д. Ушинский: "Наши пословицы важны для первоначального обучения тем, что в них, как в зеркале, отразилась русская народная жизнь со всеми живописными особенностями. Может быть, ничем нельз
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Чудо - книга" предназначена для развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. Каждая страница книги представляет собой дидактическую игру. На первых трёх страницах выросли необычные деревья. Они изготовлены из разных материалов массы для лепки, губки,
...
Читать дальше »
|
|