В преддверии Нового года мои занятия в я провела в форме игры на новогоднюю тематику, на которых я решила много задач, а это -закрепление счёта, величины, формы, цвета, знания цифр, умение выделить их среди других. С детьми на занятиях по РЭМП я провела интересные дидактические игры на новогоднюю те
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра «Геометрические пуговички»: o Настольно-печатная; o Познавательно-обучающая. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Образовательная: повышать уровень развития ребёнка; усиливать желание ребенка узнавать что-то новое и ра
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра «Мишутка» Цель: развивать наблюдательность, учить сравнивать описание с конкретным изображением. Воспитатель читает описательный рассказ, а дети должны догадаться, про какого Мишутку идет речь. В лес, где живет Мишутка приехали музыканты. Они
...
Читать дальше »
|
Хочу вас познакомить с очень интересной музыкально - дидактический игрой " Кого встретил колобок". Мне она сразу понравилась и я взялась за ее оформление. Сначала сделала домик, а потом стала подбирать картинки. Цель этой игры- познакомить детей с низким. средним и высоким регистром. По
...
Читать дальше »
|
Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру " Божьи коровки" Цель игры: закрепить счет, умение детей соотносить количество с цифрой. Детям предлагаются божьи коровки, они состоят из двух половинок. На одной половинке расположены чёрные кружочки от 1 до 10, на второй
...
Читать дальше »
|
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Формировать: Желание оберегать и охранять природу; Бережное отношение и любовь к природе, ко всему живому; Умение охарактеризовывать с помощью знаков хорошего (веселого, плохого (грустного) поведения человека в Природе;
...
Читать дальше »
|
Ни для кого не секрет, что в настоящее время все чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложения, нарушение звукопроизношения, внимания, не совершенно логическое мышление. В дошкольном возрасте преобладает наг
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Времена года" - это игра по формированию у детей временных представлений, их особенностей. Дети узнают чем отличаются времена года друг от друга: свойства, характерные признаки, как надо одеваться в то или иное время года. Помимо этого игра"Времена года" - с элементами развития м
...
Читать дальше »
|
Сенсорика. Развиваем сенсорное развитие Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Так как я работаю с детьми в возрасте от 2 до 3 ле
...
Читать дальше »
|
В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период - игре. Дети в моей группе очень активные поэтому я создала свою картотеку игр: способы психологической регуляции, игры малой подвижности, игры на внимание, память и логическое мыш
...
Читать дальше »
|
Для этой игры я использовала распечатанные картинки. Одни наклеила на лист двп, другие наклеила на целлюлозу (картон) и вырезала. Цели: - Учить детей различать по внешнему виду фрукты (яблоко, груша) . - Закреплять представления о величине предметов.
...
Читать дальше »
|
Многие из Вас используют бросовый материал в изготовлении дидактических игр, в том числе и спичечные коробки, сегодня я хочу поделится играми которые есть у меня и рассказать как я их изготовила. Дидактическая игра по РЭМП "Назови и сосчитай" Цель: Учить детей называть числ
...
Читать дальше »
|
Данное пособие напоминает домик, который имеет 3 этажа. Домик собран из половинок картона, которые я объединила и соединила с помощью скотча, каждый этаж имеет балкончик в виде розовой полоски из картона (обклеенной скотчем для большей прочности). В эти балкончики я помещаю или ребята сами забавных
...
Читать дальше »
|
Цель игры:Учить детей составлять описательный рассказ о предмете. Расширять словарный запас детей. Ход игры: Воспитатель: - Я подарки положила в разноцветный сундучок. Ну ка, Маша (назвать любого ребенка, выходи, о подарке расскажи! I уровень - ребенок вытаскив
...
Читать дальше »
|
Настольно-печатная игра ля детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Прогноз погоды»: Экологической направленности; Настольно – печатная. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Формировать: Желание оберегать и о
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра «Колобок и Репка» сделана из подручного материала:коробка (можно использовать просто толстый лист картона, благодаря чему игра получается не очень объемной и занимает не много места, картинки (или как в моем варианте срисованное изображение из книжки, клей, скотч, липучки. <
...
Читать дальше »
|
Цель:развитие мелкой моторки и тактильной чувствительности -воспитывать познавательный интерес, усидчивость -формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет и форму (отрывать предметы на липучках, обводить руками предметы и т. д.) -развива
...
Читать дальше »
|
Цель: расширять представления детей о домашних животных и их детенышей, их характерных особенностях. Учить правильно обращаться с домашними животными; различать по внешнему виду овощи и фрукты, называть их. Расширять представления о выращивании овощных и фруктовых культур. Знакомить детей с русским
...
Читать дальше »
|
Цель игры: знакомить детей с различными видами транспорта, закреплять знания о транспорте, развивать мышление, память, учить детей соблюдать правила игры. Правила игры: выбирают ведущего (с детьми младшего возраста в роли ведущего выступает воспитатель). Он перемешивает поля и карточки,
...
Читать дальше »
|
В своей работе я использую не только покупные игры и пособия, но и те которые изготовила своими руками. Предлагаю вам такую игру "Волшебные стаканчики". Игра по сенсорике предназначена для детей младшего дошкольного возраста. С помощью этой игры можно сформировать у детей способность группировать пр
...
Читать дальше »
|
Дидактические задачи: учить детей классифицировать предметы по группам: овощи, фрукты, ягоды. Развивать память, мышление, внимание, мелкую моторику рук. Техника изготовления: Основа «корзиночка» сделана из пластинки, обклеена цветной бумагой. Наклеить иг
...
Читать дальше »
|
Сегодня я хочу предложить игру, которая знакомит детей с правилами личной гигиены. А так же игра позволяет бережно относиться к своему здоровью. ПРАВИЛА ИГРЫ На планшете имеються кармашки для карточек. Верхний кармашек для основной позитивной или негативной картинки, а вниз
...
Читать дальше »
|
Актуальность Данное пособие является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации детей средней группы. Кроме того, оно помогает ребенку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху -внизу», «справа -слева». У де
...
Читать дальше »
|
Пособие изготовлено:основа (коробка из-под обуви, подарочные коробки (пластиковый зажим от упаковки с влажными салфетками, атласные бантики на магнитиках, предметные картинки. Цели: автоматизация звука в словах (назови подарки, развитие мелкой мото
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать у детей координацию мелких движений кистей рук, умение прилагать усилия для достижения цели. (расстёгивать и застёгивать пуговицы). Учить детей подбирать предметы по признаку одинаковой окраски, называть основные цвета и их оттенки. Закреплять пространственные понятия: вверху, внизу,
...
Читать дальше »
|
Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зон
...
Читать дальше »
|
Эту игру сделали для темы «Зимующие птицы», когда птичкам холодно, их нужно подкармливать. Вот мы и учились их «кормить» в условиях группы. Закрепляли цвета, подбирали крышки по клюву птички (например: клюв красный значит птичка «любит» только красные зёрна, а другие нельзя, птичка может «заболеть»)
...
Читать дальше »
|
Для детей младшего возраста в самый раз, так как детки часто путают на какую ногу одевать обувь! Эта непосредственная игра уже научила некоторых детишек правильно одевать обувь, а самое главное что эта забавная игра им очень понравилась! Также деткам загадывала загадки! На
...
Читать дальше »
|
Поделки с детьми – это один из вариантов продуктивной деятельности для детей любого возраста. Цель: - развивать мелкую моторику; - ориентироваться в цветовой гамме; - решать логические задачки; - развивать творческие способности. Все знают, как важно развивать и тренировать
...
Читать дальше »
|
Это игра очень проста, в нее могут играть даже малыши. Она не требует больших затрат. Сделана из бросового материала - обычных крышек от фруктового сока. Крышки- предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением. Их всегда жалко выкидывать. Так и копятся в каждой семье большие
...
Читать дальше »
|
Детский сад является важным этапом между младенчеством и школой. Этот этап невероятно ответственен, поскольку ребенок должен отправиться в школу, имея за плечами хороший багаж знаний и навыков. Но нынешние малыши, оказывается, куда непоседливее предыдущих поколений! Заставить их сидеть на одном мест
...
Читать дальше »
|
«Куда спрятался мышонок?» Цель: продолжать знакомить детей с дикорастущими деревьями родного края, учить различать их по листьям. Оборудование: игрушки – мышонок (лучше, если она будет плоскостная, лиса. Силуэты листьев дикорастущих деревьев: тополя, ивы, ясеня, клёна, дуба
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, воздушный, водный, подземный. Задачи: А: Для педагога: • Дидактическая: закреплять умение выполнять правила игры; • Развивающая: развивать произвольность мыслительных процессов;
...
Читать дальше »
|
Целью работы с тренажерами является воспитание сенсорной культуры и развитие мелкой моторики рук ребенка. В ходе использования мобильных тренажеров можно достичь решения следующих задач: Создание эмоционально положительного настроения. - Развитие интереса и поб
...
Читать дальше »
|
Цель: Углубление знаний о здоровом образе жизни. Задачи: -Закреплять знания о полезных и вредных продуктах (П. р.) ; -Формировать активный словарь детей (Р. р.) ; -Развивать наглядно- образное мышление, внимание, память, воображение (Х. -Э. р.) ; <
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие фонематического восприятия, путем упражнения детей в подборе слов с определенным звуком. Материал: плоскостные домики с четырьмя окошками, на чердачном окошке - заданная буква, предметные картинки. 1вариант игры: данный вариант можно использовать на подгруппо
...
Читать дальше »
|
Цель игры: 1. Приобщить детей к знанию национальных костюмов народов проживающих на Кубани. 2. Закрепить знания об особенностях кубанского костюма и его элементах. 3. Учить детей находить сходство и отличие кубанского национального костюма с другой национальной одеждой.
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: формирование у детей представлений о космическом пространстве (космос, звезды, планеты, ракеты, кометы) ; закрепление счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; закрепление умения ориентироваться на игровом поле (красная ракета в нижнем правом углу, оранже
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Развитие мелкой моторики, умение играть в группе, так и самостоятельно. 2. Закрепление навыков ориентирования в пространстве, освоение таких пространственных понятий (справа, слева, сверху, снизу, на, под, над, в и т. д.) 3. Развитие связной речи.
...
Читать дальше »
|
|