Главная » 2014 » Июль » 24 » Дидактические игры по художественной литературе в младшей группе
14:30
Дидактические игры по художественной литературе в младшей группе
Чем тоньше тактильные ощущения малыша, тем точнее он может сравнить, объединить или различить окружающие его предметы и явления, то есть наиболее успешно упорядочить мышление. Мария Монтессори считала, что среди многих участвующих в восприятии предмета чувств надо изолировать одно-единственное, чтобы процесс упорядочивания мышления происходил наиболее успешно. Внимание ребенка фокусируется именно на том изолированном чувстве, которое упражняется. Это явление хорошо знакомо нам, взрослым, например, когда мы слушаем музыку и хотим сосредоточиться на мастерстве ее исполнения: мы невольно прикрываем глаза, как бы изолируя слух. Так же и у детей: чтобы лучше ощутить гладкую или шероховатую поверхность, можно предложить провести по этой поверхности рукой. Тактильное чувство будет в таком случае утончаться само собой.

Хочу представить вашему вниманию игру «Мешочек тактильных ощущений» (по методике Марии Монтессори). Игра предназначен для развития сенсорики, прекрасно развивает тактильную, кинестетическую чувствительность рук, а также память, мелкую моторику. Обогащая ребенка новыми тактильными ощущениями.

Нам потребуется :

Одинаковые крышечки из под молока, сока, картон, тактильный материал: вельвет, кожа, джинсовая ткань, гобелен, мех, гофрокартон и т. д. В каждом доме найдутся необходимые материалы для игры.

Приступаем к изготовлению:

Вырезаем из картона кружочки, чтобы они входили в крышки .

По шаблону кружков вырезаем тактильный материал. По два кружка из материала.

Наклеиваем материал на картонный кружок и закрепляем внутри крышки.

Сшейте для игры мешочек.

Для начала изучите с ребенком все бочонки с материалом, прощупайте, найдите одинаковые.

Категория: Дошкольникам | Просмотров: 401 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]