Цель: Дать понятие о времени, часах, понятие о расписании занятий на день. Развивать навык планирования времени. Развивать способность оценивать наличие времени, умение распоряжаться им. Содержание: Большое поле в виде циферблата, маленькие карточки с изображением различных видов деятел
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование у воспитанников представлений о расположении внутренних органов (сердце, печени, желудке, почках, легких) в организме человека. Задачи: -побуждать детей называть органы и располагать их так, как они находятся в организме человека; -расширять
...
Читать дальше »
|
Хочу вам рассказать об игре «Игровая таблица» (сенсорная). Игру увидела в каком – то журнале и решила ее изготовить. Начала использовать в своей работе. Может быть эта игра кому – то понравится и тоже начнете ее применять в работе. Цель. Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорн
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вашему вниманию макет дерева. Это дерево я обшила лентами, связанными из буклированой пряжи, что придаёт ему сказочность и неповторимость. С этим "Чудо - деревом" можно создать множество игровых ситуаций, что позволит педагогу незаметно решить дидактическую задачу по намеченной теме, закре
...
Читать дальше »
|
задачи:- расширять представления о многообразии предметов одежды, их названии; - формировать представления об уходе за одеждой (стиркой) и об особенностях стирки (одежду одного цвета стирать отдельно от других цветов; - развивать умственные приёмы сравнения, анализа, синтез
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать у детей познавательно речевую активность, внимание, мышление, память. Игровой материал: Картинка «цветик – семицветик», конверты с заданиями: 1 конверт- картинки желуди, цифры от 1 до 5. Соотносить число предметов с цифрой.
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять и совершенствовать знания детей о космосе, космических объектах, о людях и животных, которые покоряли космос. Задачи: побуждать детей к речевой активности; развивать память, мышление; воспитывать интерес к познанию и уважение к героям нашей страны. Предвари
...
Читать дальше »
|
На 1 этапе (младший возраст) дети знакомятся со сказками, с составлением по ним моделей героев и самих сказок по цвету, по форме в соответствии с персонажами сказки, то есть составление сериационного ряда. На 2 этапе (средний возраст) дети учатся выкладывать модели сказки и по цвету, и
...
Читать дальше »
|
Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний цветов. Ход игры: Дети, посмотрите, сколько цветочков перед нами! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки? (дети отвечают) Ой, а цветочки понравились не тольк
...
Читать дальше »
|
Сегодня я хочу поделиться с вами новой дидактической игрой, которую я назвала "пластилиновый коврик" Цель игры: - развитие творческих способностей ребенка; - развитие мелкой моторики рук. Игра для детей 2-6 лет. Для игры нам понадобитс
...
Читать дальше »
|
Возраст детей: 5-7 лет. Цель: 1. Развитие желания у детей играть в сюжетно-ролевые игры. 2. Развитие фантазии, речи. 3. Закрепление свойств песка, воды, пластмассы. 4. Развитие мелкой моторики. Комплект игрушки: стол, стулья-кресла, ст
...
Читать дальше »
|
Виды работ с таким деревом. Цели: -позволяет уточнить, расширить и закрепить знания детей по лексическим темам: времена года, фрукты, перелетные птицы; - активизирует лексико-грамматический словарь у детей; совершенствует грамматический строй речи: формирует ум
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вам дидактическую игру «Пирамиду здоровья», которую я изготовила сама. Эту игру я сделала, когда моя тема по самообразованию была «Здоровое питание-как одна из форм приобщения детей к здоровому образу жизни». Из оргалита я вырезала треугольник. Затем из ткани сшила разноцветны
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном искусстве. Закрепление умения при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства: Гжель, Хохлома, Дымка. Использовать характерные для него элементы узора и цветовую гамму. В игре
...
Читать дальше »
|
Актуальность. В течение последних лет состояние здоровья детей дошкольного возраста постоянно ухудшается. Проблема резкого ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения является на сегодняшний день одной из актуальных. Дети не всегда располагают знаниями о том, какие продукты пол
...
Читать дальше »
|
Цель: совершенствование навыков звукового анализа, развитие фонематического слуха, мышления и восприятия. Материалы: игра представляет из себя набор пластиковых яиц с картинками и звуковыми схемами. Для изготовления игры использовались пластиковые яйца от коллекционных моде
...
Читать дальше »
|
1. ИГРА «ЗООПАРК» (ЗВЕРИ АФРИКИ) Используемый материал: картинки животных и растений, картонные вольеры. Цель: Расширять кругозор; знакомить с африканскими животными, их образом жизни, повадками, системой питания и средой обитания; воспитывать бережное отношение к живой при
...
Читать дальше »
|
Актуальность. Согласно статистическим данным, каждое десятое дорожно – транспортное происшествие в Российской Федерации совершается при участии детей. Для того чтобы защитить ребёнка от столкновения с движущимся транспортом, необходимо с самого раннего детства приучать его к тому, что п
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра «Найди пару? » Цель: Закреплять знание детей о цвете, учить различать и называть круг, квадрат, треугольник Материал: цветной картон. Дидактическая игра: «Кто что ест? ». Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они
...
Читать дальше »
|
Дидактическое пособие «Игра «Шашки» Шашки – игра настольная, Желающим – доступная, Нужна не только логика, Но и воля сильная Иди в наш детский сад Там научишься играть! И, возможно, будешь многих
...
Читать дальше »
|
|