Главная » Формирование математических представлений
Цель: Дать понятие о времени, часах, понятие о расписании занятий на день. Развивать навык планирования времени. Развивать способность оценивать наличие времени, умение распоряжаться им.

Содержание: Большое поле в виде циферблата, маленькие карточки с изображением различных видов деятел ... Читать дальше »
Категория: Формирование математических представлений | Просмотров: 956 |

Цель: формирование у воспитанников представлений о расположении внутренних органов (сердце, печени, желудке, почках, легких) в организме человека.

Задачи:

-побуждать детей называть органы и располагать их так, как они находятся в организме человека;

-расширять ... Читать дальше »

Хочу вам рассказать об игре «Игровая таблица» (сенсорная). Игру увидела в каком – то журнале и решила ее изготовить. Начала использовать в своей работе. Может быть эта игра кому – то понравится и тоже начнете ее применять в работе.

Цель. Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорн ... Читать дальше »

Предлагаю вашему вниманию макет дерева. Это дерево я обшила лентами, связанными из буклированой пряжи, что придаёт ему сказочность и неповторимость. С этим "Чудо - деревом" можно создать множество игровых ситуаций, что позволит педагогу незаметно решить дидактическую задачу по намеченной теме, закре ... Читать дальше »

задачи:- расширять представления о многообразии предметов одежды, их названии;

- формировать представления об уходе за одеждой (стиркой) и об особенностях стирки (одежду одного цвета стирать отдельно от других цветов;

- развивать умственные приёмы сравнения, анализа, синтез ... Читать дальше »

Цель:

Развивать у детей познавательно речевую активность, внимание, мышление, память.

Игровой материал:

Картинка «цветик – семицветик», конверты с заданиями:

1 конверт- картинки желуди, цифры от 1 до 5. Соотносить число предметов с цифрой.
... Читать дальше »

Цель: Закреплять и совершенствовать знания детей о космосе, космических объектах, о людях и животных, которые покоряли космос.

Задачи: побуждать детей к речевой активности; развивать память, мышление; воспитывать интерес к познанию и уважение к героям нашей страны.

Предвари ... Читать дальше »

На 1 этапе (младший возраст) дети знакомятся со сказками, с составлением по ним моделей героев и самих сказок по цвету, по форме в соответствии с персонажами сказки, то есть составление сериационного ряда.

На 2 этапе (средний возраст) дети учатся выкладывать модели сказки и по цвету, и ... Читать дальше »

Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний цветов.

Ход игры:

Дети, посмотрите, сколько цветочков перед нами!

Да какие они красивые! Какого цвета цветочки? (дети отвечают)

Ой, а цветочки понравились не тольк ... Читать дальше »

Сегодня я хочу поделиться с вами новой дидактической игрой, которую я назвала "пластилиновый коврик"

Цель игры:

- развитие творческих способностей ребенка;

- развитие мелкой моторики рук.

Игра для детей 2-6 лет.

Для игры нам понадобитс ... Читать дальше »

Возраст детей: 5-7 лет.

Цель: 1. Развитие желания у детей играть в сюжетно-ролевые игры.

2. Развитие фантазии, речи.

3. Закрепление свойств песка, воды, пластмассы.

4. Развитие мелкой моторики.

Комплект игрушки: стол, стулья-кресла, ст ... Читать дальше »

Виды работ с таким деревом.

Цели:

-позволяет уточнить, расширить и закрепить знания детей по лексическим темам: времена года, фрукты, перелетные птицы;

- активизирует лексико-грамматический словарь у детей; совершенствует грамматический строй речи: формирует ум ... Читать дальше »

Предлагаю вам дидактическую игру «Пирамиду здоровья», которую я изготовила сама. Эту игру я сделала, когда моя тема по самообразованию была «Здоровое питание-как одна из форм приобщения детей к здоровому образу жизни».

Из оргалита я вырезала треугольник. Затем из ткани сшила разноцветны ... Читать дальше »

Цели:

Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном искусстве. Закрепление умения при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства: Гжель, Хохлома, Дымка. Использовать характерные для него элементы узора и цветовую гамму.

В игре ... Читать дальше »

Актуальность.

В течение последних лет состояние здоровья детей дошкольного возраста постоянно ухудшается. Проблема резкого ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения является на сегодняшний день одной из актуальных. Дети не всегда располагают знаниями о том, какие продукты пол ... Читать дальше »

Цель: совершенствование навыков звукового анализа, развитие фонематического слуха, мышления и восприятия.

Материалы: игра представляет из себя набор пластиковых яиц с картинками и звуковыми схемами.

Для изготовления игры использовались пластиковые яйца от коллекционных моде ... Читать дальше »

1. ИГРА «ЗООПАРК» (ЗВЕРИ АФРИКИ)

Используемый материал: картинки животных и растений, картонные вольеры.

Цель: Расширять кругозор; знакомить с африканскими животными, их образом жизни, повадками, системой питания и средой обитания; воспитывать бережное отношение к живой при ... Читать дальше »

Актуальность.

Согласно статистическим данным, каждое десятое дорожно – транспортное происшествие в Российской Федерации совершается при участии детей. Для того чтобы защитить ребёнка от столкновения с движущимся транспортом, необходимо с самого раннего детства приучать его к тому, что п ... Читать дальше »

Дидактическая игра «Найди пару? »

Цель: Закреплять знание детей о цвете, учить различать и называть круг, квадрат, треугольник

Материал: цветной картон.

Дидактическая игра: «Кто что ест? ».

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они ... Читать дальше »

Дидактическое пособие «Игра «Шашки»

Шашки – игра настольная,

Желающим – доступная,

Нужна не только логика,

Но и воля сильная

Иди в наш детский сад

Там научишься играть!

И, возможно, будешь многих

... Читать дальше »