Главная » 2014 » Июль » 25 » Дидактические игры на тему "9 мая"
09:22 Дидактические игры на тему "9 мая" | |
неумение согласовывать слова в предложения, нарушение звукопроизношения, внимания, не совершенно логическое мышление. В дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит наглядно – образный характер. У детской памяти удивительное свойство – исключительная фотографичность. Для того, чтобы обеспечить развитие умений детей к художественно-речевой деятельности на основе литературных произведений, научить детей пересказывать сказки, выразительно рассказывать наизусть потешки, стихи, развивать способность к целостному восприятию текста и умение отвечать на вопросы по содержанию, а также составлять описательные рассказы о предметах и явлениях природы, я использовала метод мнемотехники. Мнемотехника – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Начиная работать по теме "Развитие связной речи у детей пятого года жизни методом наглядного моделирования", в первую очередь я выписала из программы "Детство" перечень рекомендуемых произведений художественной литературы. Затем разработала мнемотаблицы на весь учебный год. | |
|