Главная » 2014 » Июль » 25 » Дидактические игры для детей 6-7 лет
09:47 Дидактические игры для детей 6-7 лет | |
o Настольно-печатная; o Познавательно-обучающая. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Образовательная: повышать уровень развития ребёнка; усиливать желание ребенка узнавать что-то новое и работать самостоятельно; учить анализировать, сравнивать, обобщать; закреплять знания о цветовой гамме. Развивающая: развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь) ; развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта». Оздоровительная: развитие мелкой моторики и тактильно – мнемонической чувствительности влияет на развитие центра речи в головном мозге ребёнка, формулирует произвольное внимание памяти; учит прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их. ИГРОВАЯ ЗАДАЧА: Игровой задачей является предоставление возможности для проявления : самостоятельности, инициативности, сотрудничества ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: o Прямоугольные листы разного цвета, шнурки разного цвета, пуговицы (бумажные) разной геометрической формы. ХОД ИГРЫ: Ведущий (взрослый) предлагает детям «пришить» пуговицы к прямоугольному листу бумаги. ВАРИАНТ ИГРЫ: o 1 вариант: игра проводится в присутствии взрослого; o 2 вариант: игра проводится детьми самостоятельно. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ: Игра предназначена для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Эта игра является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации. Кроме того, она помогает ребёнку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху – внизу», «справа – слева». Благодаря этой игре у малышей развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания, готовности руки к письму. Используя разноцветные шнурки, можно закреплять знания о цветовой гамме ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ: o В ходе самостоятельной деятельности детей. o В ходе реализации основных видов образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по формированию познавательных представлений об окружающем мире. | |
|