Главная » 2014 » Июль » 25 » Дидактические игры на тему "День студента"
09:10 Дидактические игры на тему "День студента" | |
ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Прогноз погоды»: Экологической направленности; Настольно – печатная. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Формировать: Желание оберегать и охранять природу; Представления о погодных изменениях в природе; Ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру. Развивать: Представления о том, какие погодные явления есть в природе; Интерес и любовь ко всему живому; Умение работать в коллективе; Мелкую моторику рук; Память, мышление, внимание, воображение. Закрепить: Знания детей погодных явлениях в природе; Расширять: Словарный запас слов. ХОД ИГРЫ: I вариант: Воспитатель раздает детям карточки, на которых изображено погодное явление-дождь, ветер, солнцем и др. Ребенок дожжен подобрать карточку-картинку и расположить ее в нижнем правом углу. Например, нарисован дождь- надо подобрать карточку с изображением дождя. За правильное выполненное задание участник дидактической игры «Любите Природу! » получает фишку. Игра проводится несколько раз. Выигрывает тот, у кого наибольшее количество фишек II вариант: Второй вариант игры проводится детьми самостоятельно. После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого. Фишки в данном варианте не используются. ВАРИАНТ ИГРЫ I вариант: Игра проводится совместно с воспитателем (с помощью взрослого) . II вариант: Дети играют самостоятельно. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ: Игра «Прогноз погоды! » способствует воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому. Формирует экологическую культуру и экологическое сознание детей. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ: В ходе самостоятельной деятельности детей; В ходе проведения с детьми дошкольного возраста НОД по формированию экологических представлений . ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ: Во время использования дидактической игры «Прогноз погоды! » может быть организована деятельность детей: индивидуального характера; с подгруппой детей. | |
|