Главная » 2014 » Июль » 25 » Дидактические игры для детей 2-3 лет
09:34 Дидактические игры для детей 2-3 лет | |
Формировать: Желание оберегать и охранять природу; Бережное отношение и любовь к природе, ко всему живому; Умение охарактеризовывать с помощью знаков хорошего (веселого, плохого (грустного) поведения человека в Природе; Ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру. Развивать: Представления о том, какие действия вредят природе; Интерес и любовь ко всему живому; Правила общественного поведения; Умение работать в коллективе; Эмоциональную сферу личности ребенка; Мелкую моторику рук; Память, мышление, внимание, воображение. Закрепить: Знания детей о Правилах поведения в Природе; Понятие «веселый», «грустный» - эмоциональное состояние настроения человека. Расширять: Словарный запас слов, активизировать словарь. ХОД ИГРЫ: I вариант: Воспитатель раздает детям карточки, на которых изображены разные экологические ситуации плохого или хорошего обращения с природой. Воспитатель предлагает детям с его помощью выбрать тот знак (изображение веселого или грустного человечка, который соответствует определенной ситуации. Знак дети выкладывают в правый угол карточки. За правильное выполненное задание участник дидактической игры «Любите Природу! » получает фишку. Игра проводится несколько раз. Выигрывает тот, у кого наибольшее количество фишек II вариант: Второй вариант игры проводится детьми самостоятельно. После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого. Фишки в данном варианте не используются. ВАРИАНТ ИГРЫ I вариант: Игра проводится совместно с воспитателем (с помощью взрослого) . II вариант: Дети играют самостоятельно. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ: Игра «Любите Природу! » способствует воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому. Формирует экологическую культуру и экологическое сознание детей. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ: В ходе самостоятельной деятельности детей; В ходе проведения с детьми дошкольного возраста занятий по формированию экологических представлений по защите и охране природы. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ: Во время использования дидактической игры «Любите Природу! » может быть организована деятельность детей: индивидуального характера; с подгруппой детей. | |
|