Цель данного пособия: познавательно - речевая подготовка дошкольников. С помощью этого пособия можно учить детей классификации предметов, закреплению характерных признаков времен года, составлению описательных рассказов, отгадывать загадки. Данное пособие включает в себя серию предметных и сюжетных
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей находить такую же варежку по образцу. Закрепить у детей знания о четырех основных цвета: красный, зеленый, желтый, синий. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитатель показывает варежку, а ребенок должен найти на столе такую же варежку. и так воспитатель показывает все вар
...
Читать дальше »
|
Точность выполнения движений необходима при решении различных двигательных задач, как в быту, так и в учебной деятельности. Именно координационные способности существенно влияют на формирование умственной сферы ребенка, поскольку имеют сложные психофизиологические механизмы, основанные
...
Читать дальше »
|
"ПУГОВКА И КОМПАНИЯ" ЦЕЛЬ: формировать умение составлять различные конструкции из геометрических фигур и пуговиц. ЗАДАЧИ: закреплять представления о геометрических фигурах, группировать их по признаку цвета, формы, развивать логическое мышление, логику, мелкую
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Юный художник" подходит для среднего и старшего дошкольного возраста, а так же подходит для индивидуальной работы с детьми. Цель: 1. формирование представления о пейзаже; 2. формирование умения самостоятельно создавать изображения природы. <
...
Читать дальше »
|
Цель: различать предметы окружающей среды по их агрегатному состоянию (твердое, жидкое, газообразное) . Оборудование: раздаточные карточки -эмблемы с изображением яблока, кастрюли, воды, сахара Ход игры: участники игры получают по одной карточке - эмблеме. Воспитатель предл
...
Читать дальше »
|
При выпуске из первой младшей группы дети должны знать основные четыре цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Предлагаю вашему вниманию дидактическую скатерть, состоящую из этих основных цветов. На столе сервиз, состоящий из четырех тарелок и стаканчиков тех же цветов. Цел
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Полноценное раскрытие познавательного потенциала и развитие исследовательской активности дошкольников в логико-математической деятельности. 2. Игра упражняет детей в умении выявлять, абстрагировать одно и более свойств фигур, оперировать ими. 3. Игра с
...
Читать дальше »
|
Цель: обогащение активного словарного запаса существительными, обозначающими диких животных домашних животных и птиц; выработка умений понимать и употреблять в речи вопросительные предложения со словами где, какой, на чем, около чего? ; развитие логического мышления и памяти, мелкой моторики рук.
...
Читать дальше »
|
Наглядно-игровое пособие «Круглый год» Цели: -знакомить ребенка с изменениями, происходящими в природе и в жизни людей в разное время года; -формировать связную речь у дошкольников. Ориентировано на дошкольников 4-6 лет. Может использоваться на под
...
Читать дальше »
|
Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, особенностях русский традиций. Предлагаемый материал поможет сформировать у дошкольников первые чувства патриотизма: гордости за свою Родину, любовь к своему краю, уважению традиций, расширяет исторический
...
Читать дальше »
|
Сегодня подробнее остановлюсь на двух этажах данной игры, каждый из которых функционален в полной мере и самостоятелен. Цель игры «Мир фигур. Овалы»: закрепить знания детей о форме фигуры – овал, способствовать развитию художественного вкуса, чувства прекрасного, желания создавать живоп
...
Читать дальше »
|
Представляю вашему вниманию игры и развивающею книгу, которые помогают малышам познакомиться с правилами дорожного движения. С помощью этих пособий мы развиваем у детей умения безопасного поведения на улице. Закрепляем представления о пешеходном переходе, о транспорте, о сигналах светофора. Развивае
...
Читать дальше »
|
Цель игры закрепить знания детей о дорожных знаках, умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке по дорожным знакам. Для изготовления игры используются 2 круга, которые потом скрепляются между собой. На одном рисуются или приклеиваются изображения дорожных знаков. Также можн
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство о закрепление знаний детей знаков дорожного движения, обогащение и пополнение словарного запаса, закрепление о необходимости соблюдения правил дорожного движения, воспитывать уважение к профессии водителя Описание: Игра рассчитана для детей 5-7
...
Читать дальше »
|
Дети с большим удовольствием играют в игру, очень позновательная, увлекательная. Дидактическая игра по правилам дорожного движения "По дороге в детский сад" Цель: учить различать детей дорожные знаки, знать их назначения для пешеходов, водителей автомобилей и велосипедов. В
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра по образовательной области «Безопасность». Название: «Подумай – отгадай» Обучающие задачи: уточнить представление детей о транспорте и о правилах дорожного движения Развивающие задачи: активизировать процессы мышления, внимания Воспитательные
...
Читать дальше »
|
Данные дидактические игры и материал могут быть использованы воспитателями в работе по ознакомлению малышей с злементарными правилами дорожного движения, при знакомстве с понятием "транспорт". Ребёнок становиться участником дорожного движения, находясь ещё в коляске. А как только он начинает ходить,
...
Читать дальше »
|
Для закрепления правил дорожного движения я изготовила интересную и увлекательную игру. Нарисовала на компьютере и распечатала на принтере декорацию: дома, детский сад. школу, библиотеку. Вставила в пластик и прикрепила к задней стенке шкафчика. С детьми из цветной бумаги наклеили дорогу с перекрёст
...
Читать дальше »
|
Хочу представить вашему вниманию игру, которую мы с моей напарницей Эльвирой Гамильевной сделали для наших детей. «Умники и умницы» (для детей 5-7 лет) Цель: формировать безопасность движения и правильность поведения у проезжей части. Задачи: 1. ра
...
Читать дальше »
|
Все объекты макета сделаны из пластика. Оформление домов, магазина, поликлиники, школы распечатано на фотобумаге. Деревья и кустарники сделаны по технологии квиллинга. Данный макет поможет в работе с детьми по изучению правил дорожного движения. У детей будет возможность на практике рассмотреть и пр
...
Читать дальше »
|
Все накопленные знания по ПДД, мы с детьми используем и закрепляем на практике в нашем мини – городке «Зеленый огонек». И вот теперь, чтобы пополнить «арсенал» по этой теме, мы с большим удовольствием приняли участие в городском конкурсе макетов микрорайона «Мой безопасный путь». Прежде
...
Читать дальше »
|
Я сделала в своей группе уголок ПДД, воспользовалась помощью моих деток, которые помогали мне тем, что выпили три пакета сока, для моих домиков, принесли старые наборы конструктора"лего", из которых я соорудила некоторые конструкции, небольшие коробочки от всякой всячины, краски, кисточки и вперёд -
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра по ПДД "Едет, летает, плывет". Цели: закреплять представления детей о видах транспорта (воздушный, водный и наземный, их названиях: лодка, парусник, корабль, автобус, трактор, автомобиль, пожарная машина, самолет, вертолет; способах передвижения (летает, плывет, едет,
...
Читать дальше »
|
Игра – наиболее доступная для детей форма усвоения знаний и приобретения необходимых умений и навыков. Увлеченные игрой, дети, сами того не замечая, с легкостью усваивают новый для них материал. Игры вызывают у детей естественный интерес, способствуют развитию самостоятельности мышления, а главное -
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Разноцветные машинки" Цель: научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов, закрепить и расширить знания детей о транспорте.
...
Читать дальше »
|
УМНЫЕ СТРЕЛКИ Цель: Учить различать дорожные знаки; закреплять знания детей о предупреждающих и запрещающих знаках; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни. Материал: макеты часов, на к
...
Читать дальше »
|
В выходные прочитала в местной газете статью о происшествиях на дорогах нашего города и ужаснулась! Аварий становится все больше и больше, гибнут дети, подростки, взрослые. Придя на работу решила еще раз провести профилактические занятия со старшими дошкольниками "Наш друг Светофорик",
...
Читать дальше »
|
Цель: • Научить детей различать по величине, цвету и форме геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ; • Формировать умение соотносить предметы по величине и цвету; • Развивать речь, внимание и память. Материал: • Предметная к
...
Читать дальше »
|
Цель: - воспитывать интерес у детей к изобразительному искусству, - продолжать знакомить детей о жанрах живописи: натюрморт, пейзаж, портрет, - умение находить выбранный жанр среди других, объяснить свой выбор. Оборудование: карточки с изображением жанров живоп
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Паровозик" Цель: развитие наглядно-образного мышления, элементов логического мышления, умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова, развитие зрительной памяти, развитие внимания. В комплект игры входит 4 паро
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра "Гномики" Цель: Развитие умения соотносить предметы по цвету, называть основные цвета, развитие внимания. В комплект игры входят четыре домика, в которых живут гномики в красной, жёлтой, синей и зелёной одежде и набор карточек с предметами кр
...
Читать дальше »
|
Игра "Чудо-дерево" Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук; расширить представления о временах года. Материал: зайчик, картинки с иллюстрации времена года, макет дерева, листочки, цветочки, снежинки и яблоки. Ход занятия: К ребятишкам в гости п
...
Читать дальше »
|
|