1. В первую группу выпишите слова со звонким непарным согласным звуком на конце, во вторую группу выпишите слова с глухим непарным согласным звуком на конце. Волк, герой, дуб, боец, успех, помощь, капитан, врач, гроздь, лагерь, король. (по 0,5 балла за каждый п
...
Читать дальше »
|
№ задания Формулировка задания и критерии оценивания Максимальное количество баллов 1. Расставь ударение в словах: Торты, позвонишь, прибыл, положил, средства. За каждый правильный ответ: 1 балл
...
Читать дальше »
|
1. Расставьте ударение в словах. Силосный, агентство, каталог, звонишь, творог, наскоро, инфинитив, пролила, красивее, вы правы. 2. Составьте слова из следующих звуков: [ ы] [ к ] [ ц ] [ O ] [л ] [п] [ и] [ р’ ] [н ] [ а ] [ б’ ] [ И ]
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Поставьте ударение в словах: договор, красивее, положил, включишь, дремота, жалюзи, звонит, квартал, километр, христианин. за каждый правильный ответ 1 балл Задание 2. В каких словах только твердые согласные звуки? Поля, сол
...
Читать дальше »
|
1. Расставьте ударения в следующих словах, укажите вариативные случаи. Красивее, средства, договор, по средам, жалюзи, наголо, обеспечение, мастерски, йогурт, банты. 2. Прочитайте стихотворение Б. Ю. Нормана и выпишите существительные, употреблённые с нарушением формы рода.
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Какие слова получаются, если прочесть данные слова, заменяя звонкие согласные звуки на глухие: груба, дубить, обрызгать? (3 балла) Задание 2. Поставьте ударения в словах: верба, километр, свекла, сирота, статуя, компас, документ, магазин, договор, красивее, щавель, начала. (6
...
Читать дальше »
|
1.Выпиши слова, в которых есть звук [й] И вскользь мне бросила змея: «У каждого судьба своя!» Но я-то знал, что так нельзя – Жить, извиваясь и скользя ... 2. Из звуков, входящих в слово ПАЛИТРА, ученик составил слова: пар, лапа, трап,
...
Читать дальше »
|
1. Выясните, какими буквами и какими звуками различаются слова толстого и Толстого (прилагательное) (фамилия) 2. Придумайте предложения, в каждое из которых вошло бы одно из следующих слов: бороться, биться, сражаться, воевать, драться
...
Читать дальше »
|
1.Исключи лишнюю пару слов, проанализировав их значения. Обведи букву, соответствующую правильному варианту ответа. а) повар – повариха г) мельник – мельница б) ткач – ткачиха д) ученик – ученица в) электрик – электричка е) журналист- журналистка 2 балла
...
Читать дальше »
|
Максимально возможный балл – 26 Время на выполнение заданий – 60 мин. 1. Расставьте ударения в словах. Квартал, свекла, щавель, договор, баловать, включишь, звонишь, облегчить, досуг, углубить. 2. Сколько звуков в словосочетании «тонкошеее животное
...
Читать дальше »
|
1. Впиши в пустые клетки синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова: Л Е С
...
Читать дальше »
|
Поставьте ударение в словах: клеить, углубить, цемент, простыня звонить, звонишь, звонит, позвонит начать, начала, начал, начали отдать, отдала, отдал, отдали От данных существительных образуйте глаголы: дочь, пояс, вода <
...
Читать дальше »
|
Задания. Прочитай слова и запиши их: [ ИСПРАФ'] [ПАТСКАСКА] [С'ЭДОЙ] [ЙУПКА] __________ ______________ _____________ ______________ Подбери фразеологические толкования (сочетания) к следующим высказываниям и соедините их линиями: ОВЛАД
...
Читать дальше »
|
1. Укажите, сколько раз встречается звук [з] в предложении Зина обратилась с просьбой к Лизе. 2. Выберите из следующих слов: 1)слова с ударением на первом слоге, 2)слова с ударением на последнем слоге. Арбуз, верба, гражданка, документ
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Спрячьте мягкий знак в середину слова в следующих словах: день _______________; пень ______________ ; уголь ______________ ; Задание 2. Даны слова в звуковой одежде. Выбери для них буквенный костюм.
...
Читать дальше »
|
ФИ участника ____________________________________________________________________ Перед вами диктант, написанный учеником, нечасто посещавшим уроки русского языка. Найди ошибки в тексте, напиши его безошибочно. Я шол полестной дарошке в диревну. Месносьть была мене знакома.
...
Читать дальше »
|
1.Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Ягода,земля,поляна,ель,лес,апрель,зайка,льёт,зеленые,попугай. ____________________________ 2.Кто длиннее: змея или червячок? Объясни. _______________________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя _________________________________________________ Мальчик заменил каждую букву своего имени порядковым номером этой буквой в русском алфавите, получилось 5.10,14, 1. Напиши имя мальчика. _______________ Злой волшебник пере
...
Читать дальше »
|
Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса: Окно – Берёза – Вода – Расставь слова в алфавитном порядке. Вставь припущенные буквы Л_пата, ин_й, п_суда, к_рандаш, сев_р, в_робей, ур_ган, завтр_к.
...
Читать дальше »
|
Задания. 1. Подчеркни слова, которые от изменения ударения меняют свой смысл: Атлас, свёкла, щавель, цемент, трусить, премировать, ирис. 2. Образуй и запиши слова ,добавляя к слову звуки, характеристики которых приведены. Запиши ответы
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя, отчество______________________________________________ Школа_____________________________________________________________ 1. Соедини стрелками данные словосочетания фразеологизмы - антонимы: Трудиться, засучив рукава, Проглотить язык.
...
Читать дальше »
|
(43б.) Фамилия, имя______________________Класс_______________ 1. Какое из этих существительных не того рода, что остальные? Подчеркни. Муравьишка, зайчишка, скворушка, соловушка, коровушка 1б/…… 2. Посмотрите на слова: дупло, улей, нора, берлога и
...
Читать дальше »
|
Ф.И_______________________________________________________ 1.Прочитай "заколдованные" слова и вычеркни в каждом лишний слог: сапохар, васуренье, оребрихи, балиранки Напиши полученные слова.__________________________________________________________
...
Читать дальше »
|
1. Выбери слова, в которых букв больше, чем звуков: А) яблоко, б) якорь, в) коньки, г) стройка, д) тополь, е) ель 2 балла 2. Выбери слова в которых звуков больше, чем букв: А) ворона, б) ёжики, в) здание, г) ясень, д) солнце, е) просьба 2 балла 3.
...
Читать дальше »
|
Ф. И., класс _____________________________________________ 1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их: ёлка, берёза, листок, корень, полью, теннис. 2. Вы выполняли фонетический разбор слова ЕЛЬНИК. В какой строке разбор выполнен п
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя _________________________________________________________ Запиши синонимы (слова близкие по смыслу), состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова. Горе - ______________ Мороз - _____________ Сообщение - _________
...
Читать дальше »
|
1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное : ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает 2. Запиши по алфавиту, поставь ударение: свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель 3. Найди слова, которые можно переносить : чайка, стриж, снегирь,
...
Читать дальше »
|
Дорогой друг! Сегодня тебе предстоит расколоть Орешек знаний – выполнить олимпиадные задания! Внимательно читай задания, не спеши! Время выполнения – 2 урока. Желаем удачи! Задание 1 Буква заблудилась! Исправь буквы в словах, чтобы предложения прио
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя______________________ Класс_______________ 1. Найди и подчеркни слова, в которых количество букв и звуков неравное : ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает 2. Запиши слова по алфавиту, поставь ударение: свекла, алфавит, зво
...
Читать дальше »
|
ФАМИЛИЯ, ИМЯ________________________КЛАСС____________________ 1.Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. (5 баллов) Дом, дача, изгородь, тропинка, просьба, повозка, свёкла, редька, гроздь, ягода, подъезд. 2.Подчеркни слова, в которых есть звук [Й']:
...
Читать дальше »
|
|