Главная » 2016 » Январь » 9 » Контрольная работа по русскому языку 3 класс по теме: «Падежи»
09:24
Контрольная работа по русскому языку 3 класс по теме: «Падежи»
Выбери букву гласного в суффиксах –ек, -ик, давай письменные объяснения.

Реши и другие орфографические задачи.

горшоч . к - ____________________________

куст . к - _____________________________

мешоч . к - _____________________________

огонёч .к - _____________________________

ореш . к - _____________________________

Найди в каждой группе слов лишнее, подчеркни его. Для этого вставь буквы и покажи строение слов. Не попадись в ловушки: в слове может не быть суффикса, может быть не такой, как в других словах.

Звоноч . к, кулич . к, цветоч . к, кусоч . к, крючоч . к.
Фонар . к, ёрш . к, ковш . к, ящ . к, ёж . к, билет . к, хвост . к.
Ключ . к, корж . к, кувшинч . к, зайч . к, кирпич . к.

- Найди слово по его характеристике: 6 зв., 5 б. Подчеркни его.

Допиши в предложении обобщающие слова со слогом (ЦЫ). Вставь пропущенные буквы.

Л . мон, . пельсин, м . ндарин - __________________
С . ниц . , скворц . _ _____________________
Б . льшой, ук . зательный, средний, безымянный, мизинец - ______________
Клоуны, канатохо . ц . , акробаты, жонглёры - _______________________
На д . ске з . писаны __________________: четыре, шесть, дес . ть.

Распредели слова в три столбика.

Подумай, по каким признакам разделишь слова на группы.

Певц . , творц . , ц . рк, ц . ган, мудрец . , ц . плёнок, ц . ркуль, любимц . , ц . фры,

ц . линдр, ц . почки.

__________________ _________________________ _______________________

__________________ _________________________ _______________________

__________________ _________________________ _______________________

__________________ _________________________ _______________________

Вставь пропущенные буквы. Не попадись в ловушку!

Ц . ганка, ц . рквушка, ц . рковой, птенц . , ц . ркуль, красавиц . , зац . пить,

ц . ловать, ц . нтральный, мотоц . кл, ц . на, ц . линдр.

Контрольный тест за 1-ю четверть. 3 класс.

Подчеркни слова, разделённые для переноса неверно.

Ма-ли-на, с-мо-ро-ди-на, я-корь, клуб-ни-ка, ря-би-на, кас-са, ко-рм.

Вставь пропущенные буквы.

К . ньки, к . б . чок, д . ван, к . нфета, к . тлета, бут . рбро . , уч . ник.

Каждое слово соедини линией с нужным числом так, чтобы слова стояли в алфавитном порядке.

Золушка 1

Пятачок 2

Айболит 3

Дюймовочка 4

Винни-Пух 5

Буратино 6

Мальвина 7

Посчитай, сколько в каждом слове букв и звуков, и запиши получившиеся числа.

еловый - ___б., ___ зв.

вьюга - ___б., ___ зв.

рубить - ___б., ___ зв.

Соедини проверяемое слово с проверочным.

ходить бегун

бежали ходил

убегал бег

пробежка

ходит

Вычеркни лишнее слово.

слова-предметы слова-признаки слова-действия

берёза красный пошёл

зелёный большой проходил

костюм краснеет походка

рыба горячий светил

Вычеркни слова с суффиксом -ек-

Конч . к, кусоч . к, пальч . к, горош . к, вагонч . к, сухар .к.

Расставь знаки препинания, посчитай. Сколько предложений в тексте, запиши.

Была глубокая осень листья с деревьев давно опали лес выглядел хмурым и неприветливым почти каждый день шёл дождь низкие тучи ползли над вершинами столетних деревьев. ____

Проверочная работа по русскому языку. 3 класс, 2 четверть

Спиши. Надпиши над именами существительными падеж. Перед именем существительным пиши в скобах падежный вопрос от слова-командира.

Шагал (___________) по тропке, шагал (________________) через парк, шёл (_________) к памятнику, писал (________) ручкой, любовался (__________) природой, сбежал (_________) с горы, смотрел (__________) в бинокль, вернулся (_________) с города, добрался (__________) до деревни, увяз (_______) в болоте.

Спиши сочетания слов. Укажи падеж имён существительных.

На съёмке разъярил медведя, объявил родителям об отъезде, съёжился на ветру от холода, смеялся на спектакле над обезьяной, шил иголкой в напёрстке.

Спиши текст.

Однажды на охоте забрались мы в лесную глушь. Собаки гнали зайца и потеряли. Выбежали на поляну. Среди мелких кустиков высокие пни стоят. Бегают собаки около них, хотят в заячьих следах разобраться. Куда ему спрятаться? Посмотрел я вокруг. В пяти шагах от меня на пне серел пушистый комочек. Глядел и словно просил не выдавать собакам. Я оставил его и ушел. Пусть этот хитрый заяц живет!

- Над словами подчеркнутого предложения надписать части

речи, к которым они относятся.

- Найди в тексте имена существительные и обозначь падеж.

- Выделенные слова разбери по составу.

Спиши. Определи форму глагола и запиши его в неопределённой форме.

время, число, лицо или род неопределённая форма

говорит …………………………… ……………………...........

делаю …………………………….... ……………………...........

отвечали …………………………… ……………………...........

строим …………………………….... ……………………...........

говоришь …………………………… ……………………...........

прочитал …………………………….... ……………………..........
Категория: Тесты | Просмотров: 413 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]