Главная » 2016 » Январь » 9 » Контрольная работа по русскому языку 3 класс по теме: «Падежи»
09:24 Контрольная работа по русскому языку 3 класс по теме: «Падежи» | |
Реши и другие орфографические задачи. горшоч . к - ____________________________ куст . к - _____________________________ мешоч . к - _____________________________ огонёч .к - _____________________________ ореш . к - _____________________________ Найди в каждой группе слов лишнее, подчеркни его. Для этого вставь буквы и покажи строение слов. Не попадись в ловушки: в слове может не быть суффикса, может быть не такой, как в других словах. Звоноч . к, кулич . к, цветоч . к, кусоч . к, крючоч . к. Фонар . к, ёрш . к, ковш . к, ящ . к, ёж . к, билет . к, хвост . к. Ключ . к, корж . к, кувшинч . к, зайч . к, кирпич . к. - Найди слово по его характеристике: 6 зв., 5 б. Подчеркни его. Допиши в предложении обобщающие слова со слогом (ЦЫ). Вставь пропущенные буквы. Л . мон, . пельсин, м . ндарин - __________________ С . ниц . , скворц . _ _____________________ Б . льшой, ук . зательный, средний, безымянный, мизинец - ______________ Клоуны, канатохо . ц . , акробаты, жонглёры - _______________________ На д . ске з . писаны __________________: четыре, шесть, дес . ть. Распредели слова в три столбика. Подумай, по каким признакам разделишь слова на группы. Певц . , творц . , ц . рк, ц . ган, мудрец . , ц . плёнок, ц . ркуль, любимц . , ц . фры, ц . линдр, ц . почки. __________________ _________________________ _______________________ __________________ _________________________ _______________________ __________________ _________________________ _______________________ __________________ _________________________ _______________________ Вставь пропущенные буквы. Не попадись в ловушку! Ц . ганка, ц . рквушка, ц . рковой, птенц . , ц . ркуль, красавиц . , зац . пить, ц . ловать, ц . нтральный, мотоц . кл, ц . на, ц . линдр. Контрольный тест за 1-ю четверть. 3 класс. Подчеркни слова, разделённые для переноса неверно. Ма-ли-на, с-мо-ро-ди-на, я-корь, клуб-ни-ка, ря-би-на, кас-са, ко-рм. Вставь пропущенные буквы. К . ньки, к . б . чок, д . ван, к . нфета, к . тлета, бут . рбро . , уч . ник. Каждое слово соедини линией с нужным числом так, чтобы слова стояли в алфавитном порядке. Золушка 1 Пятачок 2 Айболит 3 Дюймовочка 4 Винни-Пух 5 Буратино 6 Мальвина 7 Посчитай, сколько в каждом слове букв и звуков, и запиши получившиеся числа. еловый - ___б., ___ зв. вьюга - ___б., ___ зв. рубить - ___б., ___ зв. Соедини проверяемое слово с проверочным. ходить бегун бежали ходил убегал бег пробежка ходит Вычеркни лишнее слово. слова-предметы слова-признаки слова-действия берёза красный пошёл зелёный большой проходил костюм краснеет походка рыба горячий светил Вычеркни слова с суффиксом -ек- Конч . к, кусоч . к, пальч . к, горош . к, вагонч . к, сухар .к. Расставь знаки препинания, посчитай. Сколько предложений в тексте, запиши. Была глубокая осень листья с деревьев давно опали лес выглядел хмурым и неприветливым почти каждый день шёл дождь низкие тучи ползли над вершинами столетних деревьев. ____ Проверочная работа по русскому языку. 3 класс, 2 четверть Спиши. Надпиши над именами существительными падеж. Перед именем существительным пиши в скобах падежный вопрос от слова-командира. Шагал (___________) по тропке, шагал (________________) через парк, шёл (_________) к памятнику, писал (________) ручкой, любовался (__________) природой, сбежал (_________) с горы, смотрел (__________) в бинокль, вернулся (_________) с города, добрался (__________) до деревни, увяз (_______) в болоте. Спиши сочетания слов. Укажи падеж имён существительных. На съёмке разъярил медведя, объявил родителям об отъезде, съёжился на ветру от холода, смеялся на спектакле над обезьяной, шил иголкой в напёрстке. Спиши текст. Однажды на охоте забрались мы в лесную глушь. Собаки гнали зайца и потеряли. Выбежали на поляну. Среди мелких кустиков высокие пни стоят. Бегают собаки около них, хотят в заячьих следах разобраться. Куда ему спрятаться? Посмотрел я вокруг. В пяти шагах от меня на пне серел пушистый комочек. Глядел и словно просил не выдавать собакам. Я оставил его и ушел. Пусть этот хитрый заяц живет! - Над словами подчеркнутого предложения надписать части речи, к которым они относятся. - Найди в тексте имена существительные и обозначь падеж. - Выделенные слова разбери по составу. Спиши. Определи форму глагола и запиши его в неопределённой форме. время, число, лицо или род неопределённая форма говорит …………………………… ……………………........... делаю …………………………….... ……………………........... отвечали …………………………… ……………………........... строим …………………………….... ……………………........... говоришь …………………………… ……………………........... прочитал …………………………….... …………………….......... | |
|