Главная » 2016 » Январь » 8 » Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС Школа России
09:34 Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс ФГОС Школа России | |
1. Расставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Поз…ней осенью выпадает первый снег который пр…ображает все вокруг. Пушистые снеж…нки осторожно к….саются земли и она одевается в осл….пительный наряд. Поб…лели дорож…ки и крыши домов. Заг…раются бл…стят разн…цветные искорки инея. Покрывается первым льдом быстрая реч…нка и свинц…вая вода темнеет среди беловатых пр…брежных зар…слей. Как пр…красна белоствольная березовая роща! Веточки покрыты хлопьями но от любого прик….сновения снеж…нки осыпаются. В ельнике снег так засыпал деревца и ты их не узна…шь. Елочка становится похожей на пр…чудливую снежную бабу. Всюду виднеются следы лесных зверюш…к. По шелухе шишек можно от….скать бельч…нка. В предзимн.… дни дома не сидится. Люди всех возрастов выходят на пешеходные маршруты. Каждый хочет почу…ствовать свежесть первого морозца с…грать в снежки. Максимально – 30 баллов. 2. Из текста выписать СПП, подчеркнуть все члены предложения, составить схему, определить тип придаточного. _____________________________________________________________________(3 б) Схема: ________________________________________________________________________(1б) Тип придаточного:________________________________________________________(1б) В данном предложении употреблен союз или союзное слово?______________________(1б) Выписать его из текста ______________________(1б) Максимально – 7 баллов. 3. Вставить пропущенные орфограммы. Максимально – 30 баллов. Пр…смешной малыш, пр…озерный край, бе...крайнее море, вод…провод, к…сательная линия, рас….тилается туман, бор…тся с насекомыми-вредителями, пр….открыть окно, верт…шь палку в руке, галч…нок, нашел на иллюстраци…., гулял по пустын…,шагать к станци…, заг….реться плам…нем, по им…ни Оля, на окраин…леса, без…нтересный рассказ, зап…рать крепко дверь, неприк…сновенность, обм…кнуть кисть в воде, покл…нение кумиру, бе…выходное пол…жение, решить ур…внение, подск…чить с места, бл…стит на солнце, грибоч…к, стекол….щик, перевод…ик. 4. Из задания №3 выписать: Максимально – 5 балла. Разносклоняемые существительные:_____________________________________________ Существительное, образованное неморфологическим способом словообразования_____________________________________________________________ Существительное, с чередованием в корне, где написание зависит от значения_____________________________________________________________________ 5. Сделать морфемный разбор слов: медвежонок змеелов расположение Максимально – 3 балла. 6. Объяснить слитное и раздельное написание НЕ с существительными: (Не) лепость так думать_______________________________________________________ Книга (не) большая, а маленькая________________________________________________ (Не) внимание на уроке________________________________________________________ Букет (не) забудок____________________________________________________________ Пруд (не) глубокий, но холодный_______________________________________________ Максимально – 5 баллов. Без объяснения правила ответ не засчитывается. 7. Определить одушевленное существительное или нет: Бактерия_____________________________________________ Максимально – 3 балла. 8. Вставить орфограммы: Ш….пот, ровный ш…в, реч…нка, со свеч…й, крыж…вник, индийский ш…лк, ж…лтый цвет Максимально – 7 баллов. 9. Сделать морфологический разбор подчеркнутого существительного: Максимально – 10 баллов. Поздней осенью приятно побродить по лесу. | |
|