Главная » 2014 » Июль » 24 » Дидактические игры по сенсорике в средней группе
10:24 Дидактические игры по сенсорике в средней группе | |
Мышление маленького ребёнка возникает, функционирует и развивается в процессе манипулятивной деятельности с предметами. На основе предметной деятельности у ребёнка стимулируется развитие активной речи. От того как ловко малыш управляет своими пальчиками, зависят его будущие успехи - правильная речь, умение рисовать, писать, насколько точно и аккуратно он выполнит работу. Поэтому пальчики ребёнка необходимо развивать. Для этого существует множество различных упражнений и готовых игр. Но кое что можно сделать своими руками. Например, вот такие светофорчики. В процессе игры с ними, ребёнок не только тренирует пальчики, но и запоминает цвета, геометрическую фигуру круг, и знакомится с Правилами дорожного движения. Если использовать сюжетные картинки, можно предложить малышу выполнить задание, например, "включи" светофор, чтобы зайчик мог перейти дорогу, и др. В процессе игры ребёнку будет легче запомнить стихотворение о сигналах светофора. Если свет зажегся красный – значит, двигаться опасно! Свет зелёный говорит: Пешеходам путь открыт! Жёлтый свет – предупреждение: жди сигнала для движения. Красный – стой! Жёлтый – жди, а зелёный свет – иди. (В. Кожевников) | |
|