Главная » 2014 » Июль » 24 » Дидактические игры по развитию речи в старшей группе
09:34 Дидактические игры по развитию речи в старшей группе | |
Перед началом игры целесообразно рассмотреть карточки с изображением гномиков, уточнить, какое эмоциональное состояние соответствует каждому гномику, чтобы дети легче ориентировались в ходе игры. В комплект входят: • 6 карточек с изображением гномиков с разными эмоциями: радость, грусть, злость, страх, удивление, вина. • 10 карточек, разделённых на 6 частей с изображением пиктограмм. • Набор фишек разного цвета - 60 штук. • Кубик со схемами. • Набор карточек с пустыми кругами. В игре могут принимать участие от двух до десяти детей. Игра предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Правила игры ВАРИАНТ 1. Детям раздаются карточки, на которых нарисованы пиктограммы и комплект разноцветных фишек. Ведущий показывает детям карточку с изображением гномика и просит фишкой закрыть пиктограмму с эмоцией, которую изображает гномик. ВАРИАНТ 2. Детям раздаются карточки, на которых нарисованы пиктограммы и комплект разноцветных фишек. На столе перед детьми кладутся карточки с изображением гномиков. Карточки должны быть перевёрнуты. Ведущий предлагает одному из детей взять любую карточку и, не показывая её остальным детям изобразить эмоцию, а остальные должны догадаться, какая это эмоция и закрыть соответствующую пиктограмму у себя на карточке. ВАРИАНТ 3. Детям раздаются карточки, на которых нарисованы пиктограммы и комплект разноцветных фишек. Ведущий предлагает детям по очереди кинуть кубик. Ребёнок, который кидал кубик называет эмоцию, которая ему выпала, а остальные закрывают эту эмоцию у себя на карточке. ВАРИАНТ 4. В игре принимают участие шесть человек. Каждому ребёнку предлагается вытащить по одной карточки с гномиками. Затем ребёнок изображает ту эмоцию, которую испытывает гномик, а все остальные должны её отгадать. Выигрывает тот, кто больше отгадает эмоций. ВАРИАНТ 5 Детям раздаются карточки с пустыми кругами. Один из детей кидает кубик со схемами. Дети называют ту эмоцию, которая выпала, а затем им необходимо нарисовать эту эмоцию в пустом кружочке у себя в карточке. | |
|