Главная » 2014 » Июль » 24 » Дидактические игры по математике в средней группе
09:10 Дидактические игры по математике в средней группе | |
Согласно статистическим данным, каждое десятое дорожно – транспортное происшествие в Российской Федерации совершается при участии детей. Для того чтобы защитить ребёнка от столкновения с движущимся транспортом, необходимо с самого раннего детства приучать его к тому, что правила безопасности на дорогах должны соблюдаться при любых обстоятельствах. В связи с этим мною было создано дидактическое пособие «Светофорик». Процесс изготовления пособия: 1. Приготовить три виниловые пластинки. 2. Обклеить их цветной бумагой (красного, жёлтого, зелёного цвета) . 3. Соединить пластинки между собой тесьмой. 4. На лицевой части наклеить смайлики. 4. Приготовить прищепки и наклеить на них магнитики. 5. Подобрать картинки с изображением разных опасных и безопасных ситуаций на дороге. 6. Наклеить на картинки с задней части магнитики. Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности на улице и на дороге. Задачи по безопасности: 1. Знакомить с доступными способами укрепления здоровья. 2. Расширять представления детей об источниках опасности на дороге. Задачи по развитию речи: 1. Учить детей излагать свои мысли после рассматривания различных ситуаций. 2. Учить комментировать, сопровождать свои действия речью. 3. Развивать связную речь. Ход игры: Участвуют несколько детей. Выбираются мелкие картинки с разными ситуациями. Дети думают к какому цвету светофорика подходит данная картинка, т. е красный – опасно, жёлтый – подумай, зелёный – правильно поступил. Затем на магнитик прикрепляют к прищепке нужную ситуацию. Чтобы сделать дидактическое пособие «Светофорик» понадобится. 1. Три виниловые пластинки. 2. Напечатанные картинки с изображением опасных и безопасных ситуаций на дороге и на улице. 3. Прищепки разного цвета. 4. Магнитики. Создание и использование в практической деятельности представленного дидактического пособия позволило повысить компетентность детей в области безопасного поведения жизнедеятельности. | |
|