Главная » 2014 » Июль » 24 » Дидактические игры по формирование математических представлений в старшей группе
09:14
Дидактические игры по формирование математических представлений в старшей группе
Цели:

Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном искусстве. Закрепление умения при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства: Гжель, Хохлома, Дымка. Использовать характерные для него элементы узора и цветовую гамму.

В игре может принимать участие 3 ребенка одновременно. Каждому раздается силуэт «Барыни» и перемешанные детали с различными элементами узоров. Игроку необходимо составить образ одной барыни и назвать особенности данного вида ремесла. Побеждает тот игрок, который безошибочно подберет детали узоров и опишет особенности народной росписи.

Задачи:

Расширить представление детей о видах традиционных ремесел; продолжать знакомить с народной культурой на материале дымковской игрушки; учить замечать сочетание цветов и расположение элементов узора.

Дидактическая игра «Народное творчество»

Цель:

Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном искусстве – игрушке

Задачи:

Продолжать знакомить с народной культурой на материале дымковской игрушки;

Учить замечать сочетание цветов и расположение элементов узора.

Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.

Категория: Формирование математических представлений | Просмотров: 413 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]