Главная » 2014 » Июль » 24 » Дидактические игры по формирование математических представлений в старшей группе
09:14 Дидактические игры по формирование математических представлений в старшей группе | |
Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном искусстве. Закрепление умения при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства: Гжель, Хохлома, Дымка. Использовать характерные для него элементы узора и цветовую гамму. В игре может принимать участие 3 ребенка одновременно. Каждому раздается силуэт «Барыни» и перемешанные детали с различными элементами узоров. Игроку необходимо составить образ одной барыни и назвать особенности данного вида ремесла. Побеждает тот игрок, который безошибочно подберет детали узоров и опишет особенности народной росписи. Задачи: Расширить представление детей о видах традиционных ремесел; продолжать знакомить с народной культурой на материале дымковской игрушки; учить замечать сочетание цветов и расположение элементов узора. Дидактическая игра «Народное творчество» Цель: Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном искусстве – игрушке Задачи: Продолжать знакомить с народной культурой на материале дымковской игрушки; Учить замечать сочетание цветов и расположение элементов узора. Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству. | |
|