Главная » 2014 » Июль » 25 » Дидактические игры на тему лес
09:00
Дидактические игры на тему лес
Дидактическое пособие «Логическая пирамида» позволила мне пополнить образовательную среду группы. Пособие отвечает всем требованиям ФГОС: полифункциональности, насыщенности, трансформируемости, вариативности, безопасности и доступности. Изготовленное мной пособие с разно уровневыми заданиями, развивают у детей умение мыслить логически и творчески и выражать свои мысли математическим языком.

Процесс изготовления пособия:

1. Из фанеры вырезать 4 грани пирамиды, сколотить их маленькими гвоздиками.

2. Обтянуть липкой разноцветной плёнкой.

3. На одну из граней разместить декоративные гвоздики, на которые будут натягиваться цветные канцелярские резинки.

4. На вторую грань пирамиды приклеить мягкую ткань различных оттенков и цветов (можно из салфеток для мытья посуды «Чистюля», на ней будут располагаться геометрические фигуры из того же материала.

5. На третьей грани из липкой бумаги вырезать островки, приклеить на них плоские магниты. К заданиям понадобятся картинки цифр, математических знаков (их желательно ламинировать, на обратной стороне приклеить те же магниты).

6. На четвёртую грань пирамиды наклеить основания для пластмассовых крышек от сока (на клей «Момент», на крышках разместить напечатанные цифры (от 0 до 20).

Ход игры:

Первая грань пирамиды – «Цветные резинки».

Цель: развитие мелкой моторики, зрительного, цветового и пространственного восприятия, воображения; систематизация знаний о геометрических фигурах, видах линий.

Дети по образцам натягивают резинки на декоративные гвоздики, получая изображение «Геометрические фигуры», «Дом», «Буквы» и другие.

Вторая грань – «Задачки для ума»

Цель: систематизация знаний о последовательности числового ряда от 1 до 20; формирование умения получать равенство из неравенства. Дети выполняют разно уровневые задания:

а) подбери на одну единицу < или >;

б) разложи на два меньших числа;

в) выдели соседей числа;

г) определи <, > или =;

д) составь выражение с двумя действиями и реши пример.

Третья грань – «Геометрическая мозаика»

Категория: По темам | Просмотров: 580 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]